Продвижение онлайн-организации

Разместите рекламу своей организации в поиске и Рекламной сети Яндекса, чтобы привлечь новых клиентов. Всего за несколько простых действий вы сможете создать рекламную кампанию с оптимальными настройками, которые позволят получить максимум показов и кликов за выбранный бюджет. По клику на объявление пользователь попадет в профиль организации на Яндексе.

Внимание. В Яндексе не размещаются объявления организации, если реклама ее услуг или товаров запрещена законодательством или рекламной политикой Яндекса. Список запрещенных категорий товаров и услуг.
  1. Создание кампании
  2. Как проверить, показывается ли объявление
  3. Как изменить настройки кампании

Создание кампании

Чтобы рекламировать интернет-магазин, укажите его ИНН/ОГРН в разделе Об организации → Данные на вкладке Реквизиты.

  1. На странице организации перейдите в раздел Реклама → Продвижение. Нажмите Запустить рекламу.

  2. В окне Где находятся клиенты выберите географию показа объявлений — регионы и города. Нажмите Далее.

  3. В окне Кто ваши клиенты укажите параметры аудитории, которой вы ходите показывать рекламу:

    • выберите пол и возраст;
    • укажите до 10 интересов пользователей.

    Если вы не выберите интересы, они будут определены автоматически по тематике бизнеса.

    Нажмите Далее.

  4. В окне Что показываем клиентам разместите свое предложение. В заголовке дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал. В тексте расскажите подробнее о товаре или услуге, чтобы пользователь смог сделать выбор в вашу пользу. Помните, что заголовок и текст должны соответствовать требованиям модерации.

    Нажмите Далее.

  5. В окне Какой бюджет на неделю укажите сумму, которую вы хотите тратить за неделю на размещение рекламы. Для автопополнения счета укажите сумму пополнения и минимального остатка.

    Подтвердите, что принимаете условия оферты на оказание услуг Яндекс.Директа и услуг по настройке Яндекс.Директа.

    Нажмите Пополнить баланс.

  6. Оплатите размещение.
    Внимание. Доступна только оплата банковской картой.

После создания кампания автоматически отправится на проверку. Модераторы проверят объявление на соответствие требованиям. Обычно это занимает несколько часов. Ночью модерация не производится. В выходные и праздничные дни модерация может занять больше времени, чем в будни.

Если услуги вашей организации подлежат лицензированию, для показа рекламы необходимо предоставить документы. Подробнее о требованиях к размещению некоторых тематик.

Как проверить, показывается ли объявление

Для этого посмотрите статистику продвижения в разделе Реклама → Продвижение:

  • количество показов объявления на поиске Яндекса и сайтах Рекламной сети;
  • количество переходов по объявлению.
Совет.

Не ищите объявление в поиске Яндекса — этим вы увеличиваете число показов без кликов. В результате объявление будет показываться реже.

Как изменить настройки кампании

Изменить настройки невозможно. Если вы ошиблись в выборе бюджета или региона, кампанию можно заархивировать после прохождения модерации и создать заново.

  1. В разделе Реклама → Продвижение нажмите Настройки продвижения.

  2. В окне Информация о продвижении откройте меню, нажав , и выберите Архивировать и создать новое.