Создание рекламной кампании в Директе

Вы можете разместить рекламу своей организации в Яндекс.Директе и привлечь новых клиентов. Выберите сумму, которую готовы потратить на рекламу в месяц, и за один клик создайте рекламную кампанию с оптимальными настройками, которые позволят получить максимум показов за выбранный бюджет. Настройки кампании задаются автоматически на основе информации из Справочника. Реклама будет показываться на поиске Яндекса по подходящим запросам.

Внимание. В Директе не размещаются объявления организации, если реклама ее услуг и товаров запрещена законодательством страны размещения или рекламной политикой Яндекса. Список запрещенных категорий товаров и услуг.
Шаг 1. Задайте параметры рекламной кампании в Справочнике
  1. На странице организации перейдите в раздел Реклама.

  2. На вкладке Размещение рекламы в Директе выберите стоимость размещения в месяц. Сколько показов может принести выбранный бюджет, указано в блоке Прогноз показов.

  3. Примите оферту и нажмите кнопку Продолжить.

  4. В окне Яндекс.OAuth разрешите Справочнику использовать API Яндекс.Директа.

Для логина, под которым вы авторизованы в Справочнике, будет создан аккаунт и рекламная кампания в Яндекс.Директе. Вы будете направлены в Яндекс.Баланс для оплаты размещения.

Шаг 2. Оплатите размещение в Яндекс.Балансе

На странице Выписать счет проверьте данные плательщика и способ оплаты. При необходимости вы можете изменить плательщика или добавить нового, выбрать иной способ оплаты. Для этого перейдите по ссылке Изменить плательщика или способ оплаты.

Выпишите и оплатите счет на выбранную в Справочнике сумму.

После оплаты перейдите по ссылке Вернуться - Яндекс.Директ в правом верхнем углу экрана, чтобы проверить рекламную кампанию.

Шаг 3. Проверьте и запустите кампанию в Яндекс.Директе

Рекламная кампания имеет следующие параметры:

  • Регион показа — город или другой населенный пункт, где находится организация и жители которого смогут воспользоваться вашим рекламным предложением. Если организация расположена в населенном пункте, который в Директе не выделяется в отдельный регион показа, он будет автоматически расширен до области, в которой работает организация.
  • Стратегия«Недельный бюджет: максимум кликов» с показами на поиске. Выбранный бюджет будет равномерно распределен по неделям. Вы сможете получить максимальное количество показов и кликов за этот бюджет. Подробнее о работе стратегии.

В кампании будет создано одно объявление с данными из Справочника:

  • Заголовок — рубрика организации;
  • Текст объявления — название организации;
  • Ссылка на сайт — сайт или страница в социальных сетях;
  • Виртуальная визитка — адрес и телефон.

Также будут заданы условия показа объявления:

  • Автотаргетинг — система автоматически выберет для показа те поисковые запросы, которым соответствует ваше объявление и страница сайта. Подробнее о том, как работает автотаргетинг
  • Ключевые слова — список формируется по умолчанию из комбинаций названия или короткого названия организации, в том числе латиницей, и рубрик организации.

После создания кампания автоматически отправляется на проверку. Модераторы проверят объявление на соответствие требованиям. Обычно это занимает несколько часов. Ночью модерация не производится. В выходные и праздничные дни модерация может занять больше времени, чем в будни.

Результаты проверки вы увидите в интерфейсе Яндекс.Директа и получите письмом на адрес, привязанный к логину.

Если услуги вашей организации подлежат лицензированию, для показа рекламы необходимо предоставить пакет документов. Подробнее о требованиях к размещению некоторых тематик.

Проверьте параметры и объявление. Если вы внесете правки в объявление, компания снова будет отправлена на модерацию.

Чтобы запустить кампанию, на странице Мои кампании нажмите Включить.