Статистика

Оценить эффективность рекламы вы можете с помощью статистики.

Отчет Справочника предоставит данные о показах и кликах по метке и переходах в карточку организации.

Собрать и проанализировать статистику о переходах из карточки организации на ваш сайт можно с помощью сервисов веб-аналитики, например Яндекс.Метрики, используя метки From и UTM для адресов сайта в карточке организации.

  1. Отчет Справочника
  2. Как собирать статистику с помощью Яндекс.Метрики

Отчет Справочника

Чтобы увидеть отчет Справочника, на странице организации в разделе Реклама нажмите Посмотреть статус заказа.

При сборе данных статистики учитываются показы, клики и средний CTR на всех площадках Справочника: в списке организаций на Яндекс.Картах, на мобильных Яндекс.Картах и в колдунщике.

Показ — каждое появление на экране пользователя информации об организации из Справочника (на поиске, на Яндекс.Картах, на мобильных Яндекс.Картах).

Клик — любой переход пользователя по ссылке к более подробному описанию предложения рекламодателя (по названию организации в колдунщике, в списке организаций, а также для того, чтобы развернуть метку на карте).

В статистике не учитываются недобросовестные и случайные показы и клики. Для защиты от них в Справочнике, как и в Яндекс.Директе, действует многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.

Данные рекламных кликов на графике можно увидеть в разделе Статистика.

Как собирать статистику с помощью Яндекс.Метрики

  1. Создайте счетчик в Яндекс.Метрике и настройте для него цели.

    Установите код счетчика на все страницы вашего сайта как можно ближе к началу страницы — от этого зависит полнота собираемых данных. Корректность установки счетчика вы можете проверить в консоли браузера.

  2. Чтобы собрать в Яндекс.Метрике статистику по количеству переходов, используйте метку From. На странице организации в разделе Реклама добавьте в нужных полях с адресами сайта параметр вида ?from= (например, ?from=sprav). После этого ссылки будут выглядеть, например, так: www.site.ru/?from=sprav. Подробнее см. в разделе Метки Помощи Яндекс.Метрики.

    Примечание. Убедитесь, что данный параметр не конфликтует с программным обеспечением вашего сайта и сервер корректно отображает страницы с этим параметром.

    Чтобы собрать более подробную статистику перехода по рекламе, добавьте к адресам сайта UTM-метки. Подробнее о параметрах меток см. в Помощи Яндекс.Метрики.

Данные по переходам будут доступны в отчетах Яндекс.Метрики.