Статистика

Оценить эффективность рекламы вы можете с помощью статистики.

Отчет Справочника предоставит данные о показах и кликах по объявлению.

Более глубокий анализ отдачи от приоритетного размещения можно провести с помощью сервисов веб-аналитики, например Яндекс.Метрики, используя метки From и UTM для адреса сайта в объявлении.

Отчет Справочника

Чтобы увидеть отчет Справочника, на странице организации в разделе Реклама перейдите по ссылке в поле Статистика.

При сборе данных статистики учитываются показы, клики и средний CTR на всех площадках Справочника: в списке организаций на Яндекс.Картах, на мобильных Яндекс.Картах и в колдунщике.

Показ — каждое появление на экране пользователя информации об организации из Справочника (на поиске, на Яндекс.Картах, на мобильных Яндекс.Картах).

Клик — любой переход пользователя по ссылке к более подробному описанию предложения рекламодателя (по названию организации в колдунщике, в списке организаций, а также для того, чтобы развернуть метку на карте).

В статистике не учитываются недобросовестные и случайные показы и клики. Для защиты от них в Справочнике, как и в Яндекс.Директе, действует многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.

Как начать собирать статистику с помощью Яндекс.Метрики

  1. Создайте счетчик в Яндекс.Метрике и настройте для него цели.

  2. Установите код счетчика на все страницы вашего сайта как можно ближе к началу страницы — от этого зависит полнота собираемых данных. Корректность установки счетчика вы можете проверить в консоли браузера.