Управление данными о филиалах сети
Условия размещения. Приоритетное размещение в Справочнике

Статистика

Оценить эффективность рекламы вы можете с помощью статистики.

Отчет Справочника предоставит данные о показах и кликах по объявлению.

Более глубокий анализ отдачи от приоритетного размещения можно провести с помощью сервисов веб-аналитики, например Яндекс.Метрики, используя метки From и UTM для адреса сайта в объявлении.

Отчет Справочника

Чтобы увидеть отчет Справочника, на странице Мои заказы в списке заказов перейдите по ссылке в поле Показы / клики за вчера.

При сборе данных статистики учитываются показы, клики и средний CTR на всех площадках Справочника: в списке организаций на Яндекс.Картах и в колдунщике
[no-highlight[

Модуль с картой в результатах поиска.

]no-highlight]
.

Показ — каждое появление на экране пользователя информации об организации из Справочника (на поиске, на Яндекс.Картах).

Клик — любой переход пользователя по ссылке к более подробному описанию предложения рекламодателя (по названию организации в колдунщике
[no-highlight[

Модуль с картой в результатах поиска.

]no-highlight]
, в списке организаций, а также для того, чтобы развернуть метку на карте).

В статистике не учитываются недобросовестные и случайные показы и клики. Для защиты от них в Справочнике, как и в Яндекс.Директе, действует многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.

Как начать собирать статистику с помощью Яндекс.Метрики

  1. Создайте счетчик в Яндекс.Метрике и настройте для него цели.

  2. Установите код счетчика на все страницы вашего сайта как можно ближе к началу страницы — от этого зависит полнота собираемых данных. Корректность установки счетчика вы можете проверить в консоли браузера.

Как отследить количество переходов по ссылке из Справочника

Чтобы собрать статистику по количеству переходов, используйте метку From:

  1. На странице Мои заказы интерфейса Справочника выберите нужный заказ и перейдите в его карточку.
  2. Перейдите на вкладку Способ размещения.
  3. В поле Ссылка рекламного объявления добавьте к адресу сайта параметр вида ?from= (например, ?from=sprav). После этого ссылка рекламного объявления будет выглядеть, например, так: www.site.ru/?from=sprav.

    Подробнее см. в разделе Метки Помощи Яндекс.Метрики.

    Примечание. Убедитесь, что данный параметр не конфликтует с программным обеспечением вашего сайта и сервер корректно отображает страницы с этим параметром.
  4. Чтобы собрать более подробную статистику перехода по объявлению, в поле Ссылка рекламного объявления добавьте к адресу сайта UTM-метки. Подробнее о параметрах меток см. в Помощи Яндекс.Метрики.

Данные по переходам будут доступны в отчетах Яндекс.Метрики.