В Личном кабинете перейдите в раздел Главная → Ваша организация в Яндексе.
Нажмите:
Профиль — если вы работаете только в интернете;
Карты — если у вас есть фактический адрес, куда могут прийти клиенты.
Вы попадете на страницу профиля вашей компании.
Нажмите и скопируйте ссылку на профиль.
В Яндекс Бизнесе можно получить ссылку на профиль в виде QR-кода:
Перейдите в Личный кабинет.
Нажмите О компании → Промоматериалы.
Выберите QR-код.
Такую ссылку можно использовать на промоматериалах. Подробнее читайте в разделе Управление отзывами.
Структура профиля компании
На странице профиля собрана вся информация о вашей компании. Она распределена по вкладкам:
Вкладка
Описание
Обзор
Основная информация о компании: адрес, контакты, сайт, местоположение на карте. Дополнительно некоторые компании могут подключить блок Коротко о месте. Подробнее см. в разделе Особенности и реквизиты.
Отзывы
Отзывы о компании. Их можно отсортировать по дате или оценке. А пользователи могут оценить отзывы. Подробнее читайте в разделе Управление отзывами.
Факты о компании, которые будут интересны пользователям.
Набор вкладок зависит от вида деятельности компании и данных из Яндекс Бизнеса.
В Личном кабинете добавить информацию о компании в Яндекс Бизнес могут только владельцы компании, а в Яндекс Картах — любые пользователи. Подробнее читайте в разделе Как обновляются карточки компаний.
Яндекс Карты
Если пользователь ищет компанию по названию или виду деятельности, то в результатах поиска он увидит список карточек компаний и отметки их местоположения на карте.
Одна компания
Компания с филиалами
При переходе в карточку компании пользователь найдет подробную информацию о компании, распределенную по вкладкам. Подробнее читайте в разделе Профиль.
Мобильные Яндекс Карты и Навигатор
Карточка компании в Навигаторе и мобильных Яндекс Картах похожа на профиль компании. Она состоит из вкладок, на которых представлена информация из Яндекс Бизнеса.
Компании на картах отмечаются метками с различным оформлением, как в Яндекс Картах в браузере, в том числе фотопои . Метки некоторых компаний сопровождаются подписями. Подробнее см. в разделе Особенности и реквизиты.
Обогащенный ответ
Обогащенные ответы — это элементы поисковой выдачи, которые отвечают на ваш вопрос прямо на странице с результатами поиска. Например:
Точки на карте
Время работы
Подробная информация о компании
Список филиалов сети
Бронирование отелей
Основная задача обогащенного ответа — решить задачу пользователя за минимальное время. Поэтому форматы ответов могут отличаться. Подробнее читайте в разделе Дополнительные возможности отображения сайта в поиске Справки «Помощь вебмастеру».
Данные для обогащенных ответов предоставляются сервисами Яндекса или поступают из официальных источников. А если поисковый запрос связан с конкретной компанией, обогащенный ответ формируется на основании данных из Яндекс Бизнеса.
Частые вопросы
Почему в профиле моей компании нет блока Коротко о месте, а метка на карте показана без фото и подписей?
Мы подключаем эти опции поэтапно. Если вы хотите, чтобы в профиле был блок Коротко о месте, а метка была оформлена фотографией и сопровождалась подписью — напишите в Службу поддержки.
Обратите внимание, что для работы этих опций в профиле вашей компании должно быть достаточное количество отзывов, качественных фотографий и видео.
Почему по запросу с названием компании она не отображается в обогащенном ответе?
Это может произойти по нескольким причинам:
Так сработал Поиск: алгоритм проанализировал данные пользователя и на основе этого показал ему что‑то другое.
Омонимы. Например, если искать ресторан «Пушкин» по запросу «Пушкин», то в обогащенном ответе будет информация о поэте А. С. Пушкине.
Регион поиска. Если вы введете в поисковую строку «Moscow» на территории РФ, вы скорее всего увидите информацию о столице России, а не об одноименном городе в США.
Со временем компания может появиться в обогащенном ответе по указанному запросу. Но сервис не гарантирует это.
Что сделать, чтобы компания появилась в обогащенном ответе?
Почему в обогащенном ответе нет информации о бронировании?
Чтобы виджет с информацией о бронировании появился, начните сотрудничать с сервисами бронирования-партнерами Яндекс Путешествий. Подробнее см. в Справке Яндекс Путешествия для партнеров.
Как управлять информацией о бронировании в обогащенном ответе?
Если вы сотрудничаете с сервисами бронирования, в обогащенный ответ от них поступает информация:
цены на номера;
доступные предложения.
Возможности управлять информацией о бронировании отличаются у профилей с оплаченной рекламной кампанией и без нее.
Нет рекламы
Есть реклама
Обновляйте информацию в сервисах бронирования, с которыми сотрудничаете.
Удалить виджет с информацией из обогащенного ответа не получится.
Обновляйте информацию в сервисах бронирования, с которыми сотрудничаете.
Вы можете удалить виджет. Для этого напишите в Службу поддержки.
Примечание
Если удалить виджет с информацией о бронировании из обогащенного ответа, отель перестанет отображаться в Яндекс Путешествиях.