Новый интерфейс Справочника

С января 2017 года мы переводим наших пользователей в новую версию интерфейса. На этой странице мы постарались ответить на вопросы, возникающие в связи с переводом.

  1. Меня просят подтвердить права на организацию. Зачем?
  2. Как найти организацию, чтобы подтвердить права?
  3. Как подтвердить права, если организация привязана к аккаунту?
  4. Как получить код? Где его ввести?
  5. У организации изменился телефон, и я не могу получить код верификации
  6. Я не представитель компании. Как мне отредактировать данные организации?
  7. Я не представитель компании. Где мне посмотреть статусы своих заявок на изменение?

Меня просят подтвердить права на организацию. Зачем?

В старом интерфейсе любой авторизованный пользователь мог редактировать информацию об организации.

В новом интерфейсе доступ к редактированию данных организации, просмотру статистики на картах, отслеживанию изменений карточки может получить только представитель компании.

Если вы — представитель организации и заинтересованы в достоверных данных о ней в поиске Яндекса, на Яндекс.Картах и мобильных Яндекс.Картах, то просим вас пройти верификацию в новом интерфейсе.

Как подтвердить права, если организация привязана к аккаунту?

  1. На странице Мои организации перейдите на вкладку Ожидают подтверждения.

  2. Нажмите кнопку Подтвердить около нужной организации.

Получите код и укажите его для подтверждения прав.

Как получить код? Где его ввести?

  1. На странице Добавление организации к аккаунту выберите номер телефона и укажите контактное лицо. Нажмите кнопку Позвонить мне. В течение 10 минут вам перезвонит автоматический оператор и сообщит код верификации.

  2. Перейдите на страницу Мои заявки, на вкладку Заявки на подтверждение. Нажмите кнопку Введите код и укажите код.

Если автоматический оператор не дозвонился по указанному номеру, то заявка будет переведена в колл-центр. В течение трех суток вам перезвонит оператор колл-центра и сообщит код.

Также через сутки можно еще раз запросить код в интерфейсе Справочника и дождаться звонка автоматического оператора.

У организации изменился телефон, и я не могу получить код верификации

Если в карточке организации указан неверный номер телефона, найдите организацию на Яндекс.Картах. Нажмите кнопку Исправить или Исправить неточность и укажите правильный номер телефона. Через некоторое время информация в Справочнике обновится, и вы сможете получить код верификации.

Я не представитель компании. Как мне отредактировать данные организации?

В новом интерфейсе Справочника изменить данные организации может только представитель компании.
Если вы нашли ошибку в данных об организации, найдите организацию на Яндекс.Картах. Нажмите кнопку Исправить или Исправить неточность в карточке организации. В открывшейся форме введите данные и нажмите кнопку Отправить.

Я не представитель компании. Где мне посмотреть статусы своих заявок на изменение?

Если вы не являетесь представителем компании, в новом интерфейсе Справочника, вы не сможете посмотреть статусы своих заявок на изменение данных организации.

Мы понимаем, что вам важно получать информацию о результатах изменений по вашим заявкам, и работаем над этим.