Вопросы и ответы

  1. Зачем заполнять профиль
  2. Как добавить представителя
  3. Настройка уведомлений
  4. Как перенести организацию с логина на логин
  5. Как изменить информацию, если организация переехала
  6. У организации статус "Больше не работает"
  7. Информация об организации из Справочника не отображается в Яндекс.Вебмастере
  8. Ориентир

Зачем заполнять профиль

Чем больше информации об организации вы укажите в интерфейсе Справочника, тем пользователям будет проще найти компанию в Яндексе. Если профиль заполнен на 90% и более, в карточке вашей организации появится особый знак Информация подтверждена владельцем.

На странице организации вы можете уточнить заполненность профиля. Чтобы повысить заполненность, добавьте фотографии или укажите дополнительные услуги вашей компании.

Как добавить представителя

Владелец компании может доверить управление данными в Справочнике другому лицу — представителю.

Перейдите в раздел Права, нажмите Добавить и укажите логин представителя.

Права управления у представителя организации такие же, как у владельца, кроме возможности назначить представителей.

Настройка уведомлений

Перейдите на страницу Уведомления.

На странице Уведомления можно подписаться на различные виды сообщений от сервиса, например, на получение данных об изменениях в карточке организации от пользователей или данных по статистике.

Как перенести организацию с логина на логин

  1. Авторизуйтесь в Справочнике под учетной записью текущего владельца организации и удалите ее из списка организаций с помощью кнопки Удалить из личного кабинета. Подробнее.

  2. Войдите в Справочник под другим аккаунтом, найдите организацию через поиск, нажмите кнопку Это моя компания и привяжите ее с помощью кода.

Как изменить информацию, если организация переехала

Если у организации изменился адрес:

  1. На странице организации в разделе Информация измените статус на «Переехала» и нажмите кнопку Сохранить. Карточка организации будет доступна в личном кабинете. На Яндекс.Картах организация будет публиковаться со статусом «Больше не работает».

    Можно удалить карточку организации из личного кабинета. На странице Мои организации нажмите Удалить → из базы Справочника → Организация переехала.

  2. Создайте карточку по новому адресу.

У организации статус "Больше не работает"

Организация публикуется на Яндекс.Картах со статусом «Больше не работает», если по нашим данным компания закрылась или переехала.

Если ваша организация работает, вы можете изменить ее статус на странице организации в личном кабинете Справочника, в разделе Информация. Или найдите организацию на Яндекс.Картах, нажмите Исправить неточность, в поле Статус выберите «Работает». После проверки данных статус организации будет изменен.

Информация об организации из Справочника не отображается в Яндекс.Вебмастере

Если данные об организации не показываются в разделе «Информация о сайте» — «Региональность» в источнике «Справочник» Яндекс.Вебмастера, карточка организации снята с публикации. Проверьте, что карточка не нарушает правила размещения в Справочнике.

Ориентир

Ориентир — иконка компании на Яндекс.Картах. Чтобы ориентир появился на Яндекс.Карте:

  1. Добавьте метку организации на Народную карту. Подробнее в разделе 3.6 Места Помощи Народной карты.
  2. Свяжите организацию на карте с организацией в Справочнике. Подробнее в разделе 3.6.2. Правила атрибутирования мест (организаций) Помощи Народной карты.

После прохождения модерации и выхода обновлений Яндек.Карт ваши правки могут появиться на картах в виде ориентира.

Появление ориентира на Яндекс.Картах не гарантированно. Он может отображаться только на определенном масштабе или совсем не появиться, так как рядом будет более важная подпись, например, станция метро, название улицы или другие объекты.