Управление отзывами

Где показываются отзывы на организации?

Отзывы и рейтинг организации отображаются на Яндекс.Картах. Чтобы увидеть отзывы, найдите организацию на карте и перейдите на страницу организации.

Рейтинг организации не влияет на ее положение в результатах поиска на Яндекс.Картах.

Отзывы на организации с рубрикой «Жилой комплекс» также отображаются на Яндекс.Недвижимости

Откуда Яндекс берет отзывы?

Часть отзывов на организации в Справочнике предоставлена нашими партнерами. Такие отзывы отображаются в виде краткой цитаты и ссылки на полный текст отзыва.

Часть отзывов добавляют сами пользователи. Эти отзывы проходят модерацию и должны соответствовать определенным требованиям.

Какие требования к отзывам?

Пользователь может оставить только один отзыв на организацию и в дальнейшем редактировать его. Отзыв должен быть написан в кириллической раскладке на русском языке.

Не публикуются отзывы:

  • без описания опыта взаимодействия с организацией либо содержащие отрывочное описание;

  • с ненормативной лексикой и оскорблениями;

  • с большим количеством грамматических ошибок;

  • с личными данными сотрудников организации или других людей (фамилия и имя, личный телефон, домашний адрес);

  • с обращениями или вопросами к другим пользователям с целью вступить с ними в дискуссию, с анализом чужих отзывов без описания личного опыта;

  • со ссылками на сайты, не относящимся к отзыву на организацию;

  • о конкурентах, со сравнением организаций;

  • адресованные команде сервиса Яндекс.Карты с сообщением об ошибке в данных.

Как отредактировать или удалить свой отзыв?

Изменить или удалить свой отзыв вы можете на странице организации на Яндекс.Картах.

  1. Авторизуйтесь на Яндексе под логином, под которым вы оставляли отзыв.

  2. Найдите организацию на Яндекс.Картах.

  3. Перейдите на страницу организации из раздела Оценки и отзывы карточки организации или по ссылке в названии организации.

  4. Найдите свой отзыв в списке. Отредактируйте или удалите его.

Может ли владелец организации ответить на отзыв?

Владелец организации может ответить на отзывы, оставленные только пользователями Яндекса. Работа с отзывами поможет показать, что компании небезразлично отношение клиентов.

У пользователя нет возможности ответить владельцу организации на его сообщение. Поэтому в ответе на отзыв лучше сразу предоставить всю дополнительную информацию и свои контактные данные, если хотите продолжить общение с пользователем.

Чтобы ответить на отзыв:

  1. На странице Мои организации перейдите по ссылке в названии компании.

  2. Перейдите в раздел Отзывы, найдите нужный отзыв и нажмите под ним кнопку Ответить.

Примечание.

На отзыв с сайта-партнера ответить через Справочник невозможно.

Что делать, если отзыв пользователя некорректен?

Владелец организации может пожаловаться на отзыв о своей организации, если отзыв не соответствует требованиям. Для этого:

  1. В разделе Отзывы выберите сообщение и нажмите кнопку Пожаловаться.

  2. Подробно опишите причину, по которой считаете отзыв некорректным.

Срок обработки жалобы составляет три дня. Если она будет признана обоснованной, показ отзыва будет остановлен.

Если отзыв соответствует требованиям, но вы не согласны с его содержанием, мы рекомендуем ответить на отзыв и пообщаться с пользователем.

Примечание. В соответствии с пунктом 4 Пользовательского соглашения сервисов Яндекса пользователь несет ответственность за контент, который он распространяет через сервисы Яндекса.

Что делать, если отзыв с сайта-партнера некорректен?

Отзывы от сайтов-партнеров публикуются на Яндекс.Картах со ссылкой на источник.

Если владелец организации считает отзыв некорректным, он может обратиться с жалобой к владельцу этого сайта непосредственно на сайте-партнере, перейдя по ссылке на полный текст отзыва.

Отзыв перестанет отображаться на сервисах Яндекса через несколько дней после того, как он будет удален с сайта-партнера.