Статистика

В разделе Статистика вы можете узнать сколько запросов было по вашей рубрике, сколько раз ваша организация была показана на картах, сколько пользователей интересовалось вашей компанией, оценить конкурентов и свою аудиторию.

Выберите период представления данных и радиус поиска.

На тепловой карте вы сможете оценить частоту запросов по рубрикам и местоположение конкурентов.

На графике показов и кликов — динамику интереса к вашей организации.

На диаграммах — демографические и технологические данные вашей аудитории.

Как считаются запросы по рубрикам

Поиск Яндекс.Карт способен привязывать запросы пользователей к рубрикам. Например, запрос «где поесть» будет привязан к рубрике «Кафе». Один запрос может быть привязан к нескольким рубрикам. Также система определяет центр карты для пользователя в момент запроса.

Зная местоположение компании, система подсчитывает запросы по заданной рубрике в радиусе 1 км от вашей организации. Так отображается тепловая карта запросов — частота запросов по вашей рубрике с привязкой к карте.

Как выбираются конкуренты

Конкурент — компания, у которой указана такая же рубрика, как и у вашей организации. Конкуренты также ищутся в радиусе 1 км. Если конкурентов больше десяти, показывается еще и статистика по кликам и показам лучшего конкурента.