Статистика

Оценить эффективность рекламы вы можете с помощью статистики. Отчет в личном кабинете Яндекс.Навигатора предоставит данные о показах, кликах, количестве построенных маршрутов к вашей организации и расходах по кампаниям. Данные доступны в табличном виде, на графике и в виде тепловой карты кликов.

Чтобы увидеть отчет, на странице Рекламные кампании перейдите по ссылке в поле Показы напротив нужной кампании. Выберите период составления отчета.

В отчете выводятся следующие показатели:

  • Показы — каждое появление на экране пользователя информации об организации.

  • Уникальные показы — показы за вычетом повторных показов одним и тем же пользователям. Число уникальных показов дает представление о численности аудитории, которой была показана реклама.

  • Клики — переходы пользователей по метке к более подробному описанию предложения рекламодателя.

  • CTR — кликабельность, от англ. Click-Through Rate. Отношение числа кликов на метку к числу ее показов. Показатель определяет эффективность работы рекламы.

  • Маршруты — количество пользователей, построивших маршрут к организации после показа рекламы.

  • CR в маршруты — конверсия кликов в маршруты. Отношение маршрутов, построенных к организации, к числу кликов по метке.

  • Расходы — стоимость рекламной кампании за день или весь выбранный период.

Чтобы выгрузить отчет в формате XLS/XLSX, нажмите кнопку .

На тепловой карте кликов отображается область охвата рекламной кампании. Цветовой индикатор интенсивности кликов позволяет оценить интерес пользователей к метке организации.