Управление данными о филиалах сети
Условия размещения. Приоритетное размещение в Справочнике

Появилась статистика показов и кликов

В интерфейс Яндекс.Справочника добавлена возможность просматривать статистику — теперь рекламодателям доступна информация о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения.

В отчете уже собраны данные за декабрь, так что вы можете сразу начать работу со статистикой за предыдущий месяц. Для просмотра отчета кликните по ссылке «Статистика» на странице кампании или в списке показов.

Данные статистики помогут контролировать работу рекламы — вы узнаете, сколько людей увидели основную информацию о вашей фирме и сколько из них перешли по ссылке, чтобы посмотреть подробности.

При оценке эффективности важны оба эти показателя и не только они. Не забудьте, что люди видят всю необходимую информацию на карте, часто прямо по дороге к организации, и большинство из них сразу приходит или звонит в фирму, не кликая по объявлению. Кроме того, однажды встретив нужные сведения, пользователь может запомнить их и прийти к вам позже (скажем, если вы находитесь недалеко от места, где он раз в неделю бывает по делам).

В сочетании с другими инструментами оценки, к примеру, UTM-метками к ссылкам в объявлениях или учетом звонков, новые отчеты статистики помогут вам отследить отдачу от рекламы в Справочнике.