Обратная связь

Если вы не нашли нужную информацию в разделах Помощи, вы можете найти ее ниже или задать вопрос отделу клиентского сервиса через форму обратной связи. Уточните, с чем связан вопрос:

Мы сможем помочь только по вопросам, связанным с размещением организаций на картах Яндекса.

О чем была заявка?

Рассмотрение заявки на добавление организации может занимать 3-4 дня. Проверьте информацию на вкладке Ожидают подтверждение.

Если прошло больше времени, напишите нам.

Возможно, в базе Справочника уже есть организация с указанными данными — проверьте в поиске Справочникапо названию, телефону или сайту.

Вы нашли организацию в базе?

Пройдите процедуру верификации: получите код и подтвердите права на организацию.

Рассмотрение заявки на изменение данных может занимать 3-4 дня. Если прошло больше времени, напишите нам.

Возможно, внесенные правки не соответствуют правилам предоставления информации.

Вы нашли ошибку?

Внесите изменения, соответствующие правилам, и отправьте заявку еще раз.

Возможно, прошло слишком мало времени. Правки на карте появляются через 2-3 дня. Подождите еще, пожалуйста.

Правки отображаются на карте?

Автоматический оператор будет дозваниваться по номеру, указанному в заявке, в течение 24 часов. Затем заявка будет переведена в колл-центр. В течение трех суток вам перезвонит оператор колл-центра и сообщит код.

Через сутки после первоначальной заявки можно еще раз запросить код в интерфейсе Справочника и дождаться звонка автоматического оператора.

Вам сообщили код?

На странице Мои заявки перейдите на вкладку Заявки на подтверждение. Нажмите кнопку Ввести код и укажите код верификации.

Если в карточке организации указан неверный номер телефона, найдите организацию на Яндекс.Картах. Нажмите кнопку Исправить неточность и укажите правильный номер телефона. Через некоторое время информация в Справочнике обновится, и вы сможете получить код верификации.

Примечание. Мы проверяем номера телефонов, если их изменили на Яндекс.Картах. Актуальный номер телефона также должен быть указан на официальном сайте или на странице социальной сети.

Если автоматический оператор сообщил код, но он не подходит, напишите нам.

Фотографии, удаленные в личном кабинете, будут сняты с публикации на картах в течение 2-3 дней. Пожалуйста, подождите.

  1. На странице организации перейдите на вкладку Фото.
  2. Выберите фотографию и, удерживая левой кнопкой мыши, переместите в нужное место.

Рейтинг организации — это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. Он не равен среднему арифметическому значению всех оценок. Формула расчета более сложная и учитывает влияние многих факторов. Подробнее

Мы сможем помочь разобраться с пропавшими отзывами, если вы - владелец организации и у вас есть:

  • логины клиентов, которые оставили отзыв;
  • документы, подтверждающие, что эти люди действительно посещали организацию;
  • доказательства, что эти люди оставили отзыв после посещения.

Все материалы пришлите через форму обратной связи.

Все отзывы, оставленные пользователями, проходят проверку на соответствие требованиям сервиса. Возможно, ваш отзыв еще ее не прошел и надо подождать 1-2 дня.

Отзыв отображается в карточке организации?

Вы можете оставить только один отзыв на организацию и редактировать его.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию и приложите сканы документов, подтверждающие ваше посещение.

Получить знак «Информация подтверждена владельцем» могут организации, у которых:

  • владелец подтвердил права;
  • профиль в Справочнике заполнен на 90% и более, в том числе добавлено не менее трех фотографий;
  • владелец обновляет данные раз в квартал или чаще.

Возможно, вы не выполнили все условия, чтобы получить знак.

Вы выполнили все условия?

Уточните заполненность профиля в интерфейсе, проверьте информацию и добавьте фотографии. Данные в базе Справочника обновятся в течение 3 дней и вы сможете получить знак.

Владелец компании может доверить управление данными в Справочнике другому лицу — представителю. Для этого перейдите в раздел Права, нажмите Добавить и укажите логин представителя.

Данные организации будут доступны в личном кабинете нужного аккаунта, если вы подтвердите свои права на организацию:

  1. Авторизуйтесь в Справочнике под логином, к которому привязана организация.
  2. На странице Мои организации перейдите на вкладку Ожидают подтверждения. Нажмите кнопку Подтвердить рядом с названием организации.
  3. Получите по телефону код верификации, укажите его для подтверждения прав. Подробнее

Возможно, вы не подтвердили права на организацию.

  1. На странице Мои организации перейдите на вкладку Ожидают подтверждения. Нажмите кнопку Подтвердить рядом с названием нужной организации.
  2. Получите по телефону код верификации, укажите его для подтверждения прав. Подробнее

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Справочнике.

Возможно, метка организации на картах сдвинута за пределы нужного здания.

  1. На странице организации перейдите на вкладку Информация.
  2. В блоке Адрес уточните местоположение метки: увеличьте масштаб карты и проверьте, что метка расположена в контурах здания.

Метка расположена в контурах здания?

Передвиньте метку внутрь здания и нажмите кнопку Уточняю адрес. После правок информация на картах обновится в течение 3 дней.

Если вы только что передвинули метку, необходимо подождать. После правок информация на картах обновится в течение 3 дней.

Если прошло больше 3 дней после переноса метки или метка изначально была внутри здания, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Справочнике.

Опишите свой вопрос подробно: укажите ссылку на организацию в Справочнике и примеры запросов.

  1. Добавьте метку организации на Яндекс.Народную карту. Подробнее в разделе 3.6 Места Помощи Народной карты.
  2. Свяжите организацию на карте с организацией в Справочнике. Подробнее в разделе 3.6.2. Правила атрибутирования мест (организаций) Помощи Яндекс.Народной карты.

После прохождения модерации и выхода обновлений Яндек.Карт ваши правки могут появиться на картах в виде ориентира.

Подробнее об изменении названия см. в Помощи Народной карты.

Возможно, организация на Народной карте не связана с организацией в Справочнике. Как связать организации см. в разделе 3.6.2. Правила атрибутирования мест (организаций) Помощи Народной карты.

Если связать организации невозможно, проверьте, что метка указана в контурах нужного здания и располагается примерно в центре помещения, занимаемого организацией. Подробнее см. п. 3.6.1.3 Правила рисования мест (организаций) Помощи Народной карты.

Обновление данных о связях организаций происходит в течение 1-2 недель.

Если прошло больше двух недель, а метка на картах так и не отображается, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Справочнике.

Как удалить метку организации см. в Помощи Народной карты.

Если вы не нашли нужную информацию о размещении сетей в Справочнике в разделах Объединение организаций в сеть, Обновление данных через XML-файл или Обновление данных через CSV-файл, вы можете найти ее ниже или задать вопрос отделу клиентского сервиса.

Для объединения организаций в сеть пришлите заявку через форму ниже.

Когда данные о новой сети будут добавлены в базу Справочника, на указанный адрес будет отправлено уведомление. Обычно на добавление новой сети и привязку филиалов уходит около двух суток.

Добавить филиал к сети можно на странице Мои организации.

  • Чтобы включить в сеть вашу организацию из Справочника, около названия сети нажмите и выберите Добавить в сеть филиал. Выберите нужную организацию из списка и нажмите Включить в эту сеть.

  • Чтобы создать и добавить в сеть новый филиал, около названия сети нажмите и выберите Создать филиал. В всплывающем окне Добавление филиала в сеть укажите адрес, телефон филиала, время работы и т. д. Нажмите Добавить.

    Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.

  1. На странице сети перейдите в раздел Филиалы. В блоке Управление филиалами выберите Вручную.

  2. Отметьте нужную компанию и нажмите Исключить из сети. Организация останется на картах, привязанной к вашему аккаунту, но не будет являться частью сети.

Блок с картой в результатах поиска — это колдунщик, который формируется на основании данных, полученных с Яндекс.Карт. В нем отображается первый найденный вариант на Картах. Такой блок с картой может как появляться, так и пропадать из поисковой выдачи — здесь действуют сложные алгоритмы, учитывающие множество факторов. Со временем информация о всех филиалах сети сможет появиться на такой карте по указанному запросу, но это не гарантировано.

Для изменения общих атрибутов сети пришлите заявку через форму ниже.

Метка организации не может быть полностью удалена с карт, так как мы приняли решение оставлять информацию о закрытых организациях. Это необходимо, чтобы пользователям была доступны как актуальные, так и архивные данные о компаниях.

Если филиал сети переехал, перейдите на его страницу в Справочнике и измените адрес — будет инициирована процедура переезда. Подробнее.

В Справочнике для сети можно установить региональный фильтр. Он поможет получить отдельную сеть, в состав которой войдут только организации в определенном регионе. Для таких сетей автоматически создаются разные ссылки и они отображаются в личном кабинете как отдельные самостоятельные сети. При этом на Яндекс.Картах информация не дублируется.

Пожалуйста, проверьте, установлен ли регион для ваших сетей в личном кабинете (это может быть город или область, указанные под названием сети). При наличии такой сети , вы можете нажать кнопку Скрыть из личного кабинета.

Если вам не удалось решить вопрос самостоятельно, пожалуйста, пришлите нам логин аккаунта, с которого вы управляете информацией об организациях в Справочнике.

Для карточек, объединенных в сеть, действует сетевая унификация — общие для сети данные одинаковы во всех филиалах: название, телефоны, рубрики, сайты. Если вы хотите поменять что-то в общих данных сети, напишите нам через форму в разделе «Изменить общие атрибуты сети».

Если ваш вопрос связан с размещением онлайн-организаций и вы не нашли ответ на него в разделах Добавление организации, Подтверждение прав, задайте его через форму ниже.

Если ваш вопрос об организации, не связанной с вашим аккаунтом, задайте его через форму ниже.

Если ваш вопрос о работе бронирования столиков, задайте его через форму ниже.

По всем вопросам приоритетного размещения вы можете позвонить в Отдел клиентской поддержки по телефону 8 (800) 234-99-26 или написать в чат в кабинете сервиса Яндекс.Геореклама. Мы отвечаем на звонки и в чате ежедневно с 9.00 до 18.00.

Обратиться в Отдел клиентской поддержки