Проблемы с оплаченной подпиской
- Выйдите из приложения Яндекс и зайдите снова. Если не помните логин или пароль, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс.Паспорта.
- Убедитесь, что вы зашли через аккаунт, который привязан к Станции Мини. Для этого в меню приложения выберите пункт Устройства и на открывшемся экране нажмите Управление устройствами. Если аккаунт верный, в списке подключенных устройств будет отображаться Станция Мини. Если в списке не окажется Станции Мини — вы используете не тот аккаунт.
- Перезагрузите Станцию Мини.
Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки. Приложите чек об оплате. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.