Проблемы с оплаченной подпиской

  1. Выйдите из приложения  Дом с Алисой и зайдите снова. Если не помните логин или пароль, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс ID.
  2. Убедитесь, что вы зашли через аккаунт, который привязан к Станции Мини.
    1. Откройте список устройств в приложении  Дом с Алисой.

    2. Аккаунт верный, если в списке подключенных устройств будет отображаться Станция Мини. Если в списке не окажется Станции Мини — вы используете не тот аккаунт.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки. Приложите чек об оплате. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Чат поддержки