Служба поддержки
Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть идея, как улучшить Станцию или умные устройства с Алисой, свяжитесь с нами.
Пожалуйста, будьте готовы сообщить:
Откройте список устройств в приложении
Дом с Алисой.
- Выберите устройство и нажмите Об устройстве.
Идентификатор своего устройства
Чтобы его узнать:
Логин в приложении Дом с Алисой
Отображается на экране под вашим именем, когда вы нажимаете значок настроек
в приложении
Дом с Алисой.
Важно. Убедитесь, что в разделе Решение проблем нет ответа на ваш вопрос.
Написать в чат поддержки
Поддержка Станции и Умного дома | Поддержка Яндекс Плюса |
Вопрос об умных устройствах и подарках при их покупке | Вопрос о платежах, баллах Плюса и подписке на устройства |
Поддержка Станции и Умного дома | Поддержка Яндекс Плюса |
Вопрос об умных устройствах и подарках при их покупке | Вопрос о платежах, баллах Плюса и подписке на устройства |
Написать нам письмо
- +7 495 221-60-59 — Москва и Московская область.
- 8 800 600-78-11 — другие регионы России. Звонок по России бесплатный.
Также можно позвонить в колл-центр
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефонам:
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону 8 820 032-10-475.
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону +7 727 347-07-52.
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону +998 71 205-19-53.