Ремонт и возврат

Гарантия на устройство не распространяется на следующие случаи:
  • Естественный износ: царапины, изменение цвета или внешнего вида, отслоение цветного покрытия и т. п.
  • Повреждения, возникшие в результате неправильного использования, контакта с жидкостью или огнем, механического или другого внешнего воздействия.
  • Повреждения динамиков при снятом кожухе.
  • Использование аксессуаров, не входящих в комплект поставки.

Срок гарантии — 1 год.

Куда обращаться, если устройство сломалось:

Напишите в службу поддержки — мы с вами свяжемся и поможем.
Сервисные центры для Станций из разных партий отличаются. Чтобы определить партию, переверните Станцию и найдите ее серийный номер:

Выберите удобный вариант:

  • Обратитесь в сервисный центр.
    Посмотреть список
    Город Название Адрес Контакты
    Москва ООО «Сервис „Лефортово“»

    Шоссе Энтузиастов, д. 11а, корп. 2.

    Время работы: вторник — суббота, c 10:00 до 20:00 без перерыва.

    Сайт: irp.ru.

    Почта: info@irp.ru.

    ул. Бусиновская горка, д. 2, стр. 2.

    Время работы: понедельник — пятница, c 11:00 до 20:00 без перерыва.

    Санкт-Петербург АСЦ «Орбис»

    Октябрьская набережная, д. 60.

    Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 15:00.

    Сайт: orbis.spb.ru.

    Тел.: +7 812 446-61-71.

    Новосибирск ООО «Мобайл Сервис»

    ул. Мира, д. 62 корп. 1.

    Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота — воскресенье с 11:00 до 16:00.

    Сайт: mobile-service.ru.

    Тел.: +7 383 209-28-43.

    ул. Ватутина, д. 27.

    Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 20:00, суббота — воскресенье с 10:00 до 17:00.

  • Обратитесь в точку продажи, в которой было куплено устройство.

Обратитесь в сервисный центр компании IRBIS или в точку продажи, в которой куплена Станция.

Обратитесь в точку продажи, в которой куплена Станция.
Обратитесь в сервисный центр компании IRBIS или в точку продажи, в которой куплена колонка.
Обратитесь в точку продажи, в которой куплена колонка.
Обратитесь в сервисный центр компании DNS или в точку продажи, в которой куплена колонка.
Обратитесь в точку продажи, в которой куплена колонка.
Обратитесь в сервисный центр компании Elari или в точку продажи, в которой куплена колонка.
Обратитесь в точку продажи, в которой куплена колонка.
Обратитесь в сервисный центр компании LG или в точку продажи, в которой куплена колонка.
Обратитесь в точку продажи, в которой куплена колонка.

Обратитесь в сервисный центр компании Prestigio или в точку продажи, в которой куплена колонка.

Обратитесь в точку продажи, в которой куплена колонка.