Алиса говорит, что нет подключения к интернету

Алиса говорит так, если она не может подключиться к вашей сети Wi-Fi: название и пароль указаны верно, но у этой сети нет доступа в интернет. Выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
  2. Для работы Станции подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Положите смартфон рядом со Станцией и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите Станцию ближе к роутеру.
  3. Перезагрузите Станцию.
  4. Настройте подключение к интернету заново.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в сервисный центр.