Купить билет на экспресс

Шаг 1. Выберите направление

  1. Нажмите .
  2. Заполните поля Откуда и Куда.
  3. Нажмите и выберите дату отправления. Продажа билетов начинается за 10 суток и заканчивается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.
  4. Нажмите подходящий маршрут.
  5. На странице маршрута нажмите кнопку Купить. Вы перейдете на сервис Яндекс.Путешествия, где сможете оформить покупку.

Шаг 2. Укажите количество пассажиров и выберите места

  1. Укажите количество взрослых и детей, для которых покупаете билеты. Дети до 5 лет могут ехать на одном месте со взрослым. Количество детей, которые едут без места, должно быть меньше или равно количеству взрослых.

    Детям в возрасте от 5 до 7 лет можно купить билет по детскому тарифу со скидкой. Возраст ребенка определяется на день поездки.

    Максимальное количество пассажиров в одном заказе — четыре.

  2. Выберите вагон. Цена билета зависит от класса обслуживания вагона.
  3. Нажмите кнопку Указать пассажиров.

Шаг 3. Укажите данные пассажиров

  1. Выберите из списка документ, с которым собираетесь ехать, и заполните соответствующие поля.
  2. Укажите контакты:

    • Электронную почту — на нее придет письмо с подтверждением покупки и билетом.
    • Номер мобильного телефона — придет SMS с номером заказа и ссылкой на него.
  3. Ознакомьтесь с Условиями приобретения билетов и подтвердите согласие с ними.
  4. Нажмите кнопку Проверить заказ и купить.

Шаг 4. Подтвердите заказ

Проверьте указанную информацию. В данных о пассажире не должно быть ошибок, иначе билет станет недействительным. Если вы хотите внести изменения, перейдите на вкладку Данные пассажиров.

Если информация верна, нажмите кнопку Ввести карту и оплатить.

Шаг 5. Оплатите заказ

На этом шаге рассчитывается окончательная стоимость заказа с учетом действующих скидок.

Для оплаты сервис принимает только банковские карты. Оплатить заказ можно в течение 15 минут, иначе он аннулируется.

После оплаты откроется страница Билеты, где вы можете скачать или распечатать билет. Сервис отправит билет на ваш электронный адрес, а также SMS с номером заказа и ссылкой на него. Если у вас возникнут проблемы, обратитесь в службу поддержки.

Шаг 6. Подготовьте документы для поездки

Электронная регистрация позволяет не получать билет на бланке в кассе. Достаточно распечатать билет самостоятельно или показать его проводнику на экране смартфона вместе с документом. Поезда с электронной регистрацией отмечены значком .

Билет с электронной регистрацией

Если вы купили билет с электронной регистрацией и не отменили ее, то для посадки в поезд достаточно показать:

  • документ, на который был оформлен заказ;
  • распечатанный электронный билет или его изображение на экране устройства, например смартфона.
Билет без электронной регистрации

Если электронная регистрация недоступна или вы отменили ее:

  1. Получите билет в кассе или в терминале самообслуживания на территории России. Для этого понадобится номер заказа и документ, на который он был оформлен (например, паспорт).
  2. Покажите проводнику:

    • билет;
    • документ, на который был оформлен заказ.
Примечание. Из-за технических особенностей в билете могут быть заменены некоторые буквы в ФИО пассажира:
  • ъ — на ь;
  • ё — на е.