Шаг 1. Выбор аудитории и настройка опроса

Выберите аудиторию опроса:

  1. Введите название опроса.
  2. В поле Количество необходимых ответов укажите, сколько анкет необходимо для вашего исследования. Когда счетчик достигнет указанной цифры, опрос завершится.
  3. Выберите аудиторию опроса. Варианты подбора аудитории перечислены ниже.
  4. Нажмите кнопку Создать опрос.

Вы можете вносить изменения в черновик опроса на всех этапах его создания. Подробнее об этом читайте в разделе Настройки опроса.

Примечание. Для опросов по заданным параметрам и по поведению в интернете в Яндекс.Взгляде действует ограничение на количество вопросов — максимум 15. Для опросов, проводимых по собственной базе, количество вопросов не ограничено.

Собственная база

Этот вариант подходит вам, если вы планируете распространять опрос своими силами (например, через рассылку по своим контактам, на сайте и т. д.).

Для настройки выберите нужные элементы из списка:

  • Адрес страницы, на которую будет перенаправлен отвечающий после завершения опроса. Это может быть сайт сервиса, название которого фигурирует в опросе, интернет-магазин, главная страница вашего сайта.
  • Возможность повторного прохождения опроса.
  • Номер счетчика Метрики. Это позволит отслеживать конверсию опроса и анализировать его аудиторию.
  • Название опроса в Метрике.

По заданным параметрам

Выберите нужные параметры из списка — и мы покажем опрос только тем пользователям, которые подходят под ваши критерии:
  • Пол — выберите этот пункт, если вам важен пол опрашиваемых.
  • Возраст — укажите границы возраста предполагаемой аудитории.
  • Регион — выберите вариант из предложенных в списке.
  • Платформа — выберите тип устройств, среди владельцев которых будет проводиться опрос.

По поведению в интернете

Этот вариант использует технологию показа, основанную на поведении пользователей в интернете. Например, ваш опрос может быть показан людям, которые интересуются определенной темой в интернете.

Чтобы настроить аудиторию, добавьте к своему опросу сегмент Яндекс.Аудиторий. Можно использовать все сегменты, кроме сегментов на основе данных DMP. Допустимый размер сегмента — не менее 500 000 контактов.

Например, вы можете использовать:
Примечание. Если у вас уже имеется пиксель с накопленными анонимными идентификаторами потенциальных опрашиваемых, вам нужно создать сегмент на основе этого пикселя.

Подключите готовый сегмент, чтобы провести опрос среди целевой аудитории вашей рекламы в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее.