Просмотр статистики и отчетов

Вы можете следить за статистикой по каждому из опубликованных вами опросов. Чтобы просмотреть статистику, нажмите кнопку Статистика в строке опроса.

Примечание.

Для формирования статистического отчета необходимо накопить данные. Для опроса, который не был запущен, статистику посмотреть нельзя.

  1. Статистические отчеты
  2. Стоимость и оплата
  3. Счетчик Метрики

Статистические отчеты

Отчет по опросу состоит из двух вкладок.

На вкладке Общая вы можете просматривать статистику по текущему опросу (количество начатых анкет, среднее время, затраченное на каждую анкету, и т. д.).

Часть данных представлена графически:

  • На графике «Статистика набора поля» отображается число начатых и завершенных анкет по дням, а также число повторных заходов.
  • На графике «Статистика вопросов по ответам» — количество ответов и среднее время, затраченное на каждый вопрос.

Вкладка Вопросы доступна после запуска опроса. На ней отображаются графики с процентом ответов по каждому из вопросов. Вы можете отслеживать динамику опроса (данные обновляются регулярно).

Нажмите кнопку Скачать, чтобы выгрузить отчет в формате CSV или XLS.

Стоимость и оплата

Услуга подбора аудитории платная, если вы не распространяете опрос через собственную базу контактов.

Вы можете посмотреть стоимость конкретной анкеты, а также общую сумму, выставленную к оплате за проведение опроса. Оплатить опрос можно после его завершения. Чтобы узнать больше о способах оплаты, обратитесь в службу поддержки.

Счетчик Метрики

Яндекс.Метрика — аналитический инструмент, который позволит узнать, как посетители взаимодействуют с вашим опросом. Подробнее об отчетах Метрики читайте в разделе Настройка и просмотр отчета.

Чтобы данные, предоставляемые счетчиком, были наиболее полными, мы рекомендуем создать и настроить в Метрике новый счетчик. Настройте цели для счетчика, чтобы отслеживать такие данные, как количество просмотров опроса и посещений его страниц.