Как это работает?

Задача

Предположим, у вас сервис по подбору вакансий. Чтобы сервис развивался, его нужно наполнять вакансиями, которые наиболее востребованы среди вашей аудитории.

Распространенное решение

Для решения задачи, как правило, выкладывают материалы различных тематик и анализируют, какие тематики понравились большей части аудитории. На основе этого распределения делают вывод о специализации аудитории.

Этот метод не дает точных результатов: если группа соискателей небольшая, даже при абсолютном интересе с их стороны, в статистике вы обнаружите низкие показатели по отношению ко всей аудитории сервиса.

Наше решение

С помощью опросов Яндекс.Взгляда вы сможете обратиться напрямую к каждой группе соискателей и узнать, насколько полезны для них ваши материалы.

Мы подготовили демонстрационный опрос, на примере которого вы сможете посмотреть, как выглядит опрос в конструкторе. Опрос доступен только для просмотра.

Посмотреть демонстрационный опрос