Отчетные документы

Напишите нам, если не нашли ответ в Справке. Вы можете приложить скриншоты или видео, чтобы ускорить помощь:

Написать в чат  Написать в Telegram

Вся работа с платежными документами ведется в Яндекс Балансе.

Вы можете перейти к списку платежных документов из личного кабинета Яндекс Заданий:

  1. На странице Профиль нажмите Перейти в Яндекс Баланс.

    Скриншот

  2. Перейдите в раздел Документы.

Список отчетных документов

Счет — это документ на оплату предоставляемых услуг. С помощью счетов осуществляются взаиморасчеты Яндекса с клиентами:

  • Клиенты вносят платежи по счетам.
  • Средства со счетов перечисляются на оплату услуг.
  • По счетам формируются акты об оказании услуг.

Подробнее о действиях со счетами см. в документации Баланса:

Список закрывающих документов доступен на вкладке Закрывающие документы.

Примечание

Акты формируются только для юридических лиц.

Закрывающие документы (акт об оказании услуг и счет-фактура) содержат информацию о расходах в предыдущем месяце (без учета бонусной суммы, полученной по промокоду).

Процесс формирования закрывающих документов начинается первого числа каждого месяца, следующего за отчетным. На следующий день документы появляются в личном кабинете Баланса и рассылаются двумя способами:

  • через электронный документооборот (ЭДО), если он подключен у плательщика;
  • если у плательщика не подключен ЭДО, то документы будут отправлены на почтовый адрес плательщика, указанный в параметрах Почтовый адрес и Почтовый индекс.

Также вы можете заказать:

  • копии документов на электронную почту плательщика;
  • оригиналы документов на почтовый адрес плательщика.

Внимание

Если вы сотрудничаете с нами через ЭДО (электронный документооборот), то мы не сможем предоставить оригиналы документов. Все закрывающие документы вы получаете через оператора ЭДО в своем личном кабинете.

Чтобы заказать документы, воспользуйтесь инструкцией Заказать оригиналы счетов, актов и счетов-фактур документации Баланса, или заполните форму ниже.

Заказать документы

Чеки формируются плательщикам из РФ, если они являются физическими лицами. Для формирования чеков у плательщика должен быть отдельный договор или оферта.

Список чеков отображается в разделе Документы на вкладке Чеки.

Содержит данные по всем актам и оплатам. Доступен только в электронном виде.

Чтобы получить расширенный отчет в формате XLS:

  1. Перейдите в раздел Документы и выберите вкладку Закрывающие документы.
  2. Выберите период отчетности в полях от и до и нажмите Найти.
  3. Нажмите Расширенный отчет и выберите Отправить на почту.
  4. Укажите адрес электронной почты.
  5. Введите символы с картинки в соответствующее поле.
  6. Нажмите Отправить.

Вы можете настроить формирование акта сверки за нужный период. Акты сверки будут приходить на электронную почту. Подробнее см. в разделе Заказать акты сверки документации Баланса.

Изменить реквизиты

Ограничение

В реквизитах нельзя изменить ИНН плательщика.

  1. На странице Профиль нажмите Перейти в Яндекс Баланс.

    Скриншот

  2. Перейдите в раздел Плательщики.

    Скриншот

  3. В строке плательщика нажмите значок Layer 1, который появляется при наведении курсора на строку.

  4. Измените значения полей.

  5. Нажмите Сохранить.

Заполнить форму на получение закрывающих документов и актов

Изменить адрес электронной почты для получения чеков

Когда в соответствии с применимыми нормативно-правовыми актами Российской Федерации Исполнитель обязан направить Заказчику кассовый чек, кассовый чек направляется в электронной форме на указанный Заказчиком адрес электронной почты.

Заказчик вправе сообщить, что предоставленный им ранее адрес электронной почты не используется им для получения кассовых чеков в электронной форме, предоставив новый адрес электронной почты посредством Интерфейсов Платформы «Яндекс Задания» до момента проведения соответствующего расчета.

Чтобы изменить адрес электронной почты:

  1. На странице Профиль нажмите Перейти в Яндекс Баланс.

    Скриншот

  2. Перейдите в раздел Плательщики.

    Скриншот

  3. В строке плательщика нажмите значок Layer 1, который появляется при наведении курсора на строку.

  4. Введите новый адрес электронной почты в поле Электронная почта.

    Скриншот

  5. Нажмите Сохранить.

Написать в службу поддержки