Перенос данных при регистрации в Заданиях

Напишите нам, если не нашли ответ в Справке. Вы можете приложить скриншоты или видео, чтобы ускорить помощь:

Написать в чат  Написать в Telegram

Если вы еще не зарегистрированы в Яндекс Заданиях и перешли на страницу регистрации в Заданиях из интерфейса Толоки или по ссылке из письма, то вам будет предложено перенести информацию из Толоки в Задания.

  1. Авторизуйтесь в Яндекс ID, с которым вы были зарегистрированы в Толоке.

  2. Перейдите по ссылке в баннере в Толоке или в сообщении, которое вы получили от Толоки.

  3. Нажмите Перенести данные профиля.

    Если вы выберете Создать новый аккаунт, то вам придется заполнять все данные заново и ждать подтверждения вашего аккаунта.

  4. Отметьте Я даю согласие на передачу моих персональных данных из профиля платформы Толока и нажмите Продолжить.

  5. Подтвердите, что вы согласны на обмен данными между Толокой и Яндекс Заданиями, используя ваш аккаунт в Яндекс ID в качестве посредника. Платформы смогут обменяться данными по защищенному протоколу в зашифрованном виде.

  6. Яндекс Задания запросят данные в Толоке, дождитесь окончания процесса.

    Если платформа не нашла вас среди самозанятых в Толоке, убедитесь, что вы выбрали правильный Яндекс ID и вы зарегистрированы в Толоке в качестве самозанятого.

  7. Проверьте информацию в анкете и заполните недостающие данные, если они есть.

    Если в вашем профиле в Толоке отсутствуют какие-либо важные данные (например, данные паспорта) или вы решите изменить данные, вам придется заново подтвердить свою личность и предоставить копии документов.

  8. Примите условия пользовательского соглашения и дайте согласие на обработку данных, нажмите Подтвердить данные.

  9. На ваш номер телефона будет отправлено сообщение с кодом подтверждения. Введите его в поле и нажмите Подтвердить.

  10. После этого добавьте Яндекс Задания в партнеры самозанятого.

Теперь вы зарегистрированы в Яндекс Заданиях и можете выполнять оплачиваемые задания и задания, требующие определенных навыков.

Решение проблем

Я не получил ссылку на перенос профиля из Толоки в Яндекс Задания и не вижу никаких баннеров в Толоке.

Перенос аккаунтов из Толоки в Яндекс Задания проходит в несколько этапов. Если вы пока не получили ссылку от команды Толоки или Яндекс Заданий для переноса вашего профиля, не волнуйтесь. Ссылка или баннер в Толоке появится для вас позже.

Я перенес свои навыки из Толоки, но навык не активен в профиле

Заказчики, для которых вы выполняете задания, тоже переходят из Толоки, и это может занять какое-то время. Если навык, который вы перенесли, был связан с каким-то определенным заказчиком, то он станет активным в вашем профиле, как только этот заказчик зарегистрируется в Яндекс Заданиях.

При попытке переноса профиля я получаю ошибку «Не нашли вас среди самозанятых в системе ФНС»

Если вы утратили статус самозанятого до начала переноса данных из профиля Толоки в Задания, то платформа не сможет найти вас среди самозанятых в системе ФНС. В этом случае вам нужно заново зарегистрироваться в личном кабинете.

При попытке переноса профиля я получаю сообщение о невозможности сотрудничать с ООО «Яндекс Крауд»

Согласно Федеральному закону № 422-ФЗ от 27.11.2018, если вы ранее заключали трудовой договор с компанией ООО «Яндекс Крауд», то вы не сможете выполнять задания на платформе. Этот закон распространяется на самозанятых, которые являются действующими сотрудниками, и на тех, с момента увольнения которых прошло меньше двух лет.

У меня есть одинаковые навыки в Толоке и Яндекс Заданиях, но их значения отличаются

Если до переноса данных профиля из Толоки вы уже были зарегистрированы в Яндекс Заданиях, выполняли задания и получили те же навыки, которые у вас были в Толоке, то мы не перенесем значения этих навыков из Толоки.

Процесс миграции прервался и теперь мне нужно дать согласие на обмен данными между Толокой и Яндекс Заданиями

Если вы не завершили процесс миграции, то вам будет предложено начать этот процесс заново. Согласие на обмен данными между Толокой и Яндекс Заданиями необходимо, чтобы платформы могли обменяться данными по защищенному протоколу в зашифрованном виде, используя ваш аккаунт в Яндекс ID в качестве посредника.

Во время переноса профиля из Толоки мне пришлось заново заполнить анкету и ждать подтверждения.

Если в вашем профиле в Толоке отсутствуют какие-либо важные данные (например, данные паспорта), вам будет предложено внести эти недостающие данные в анкету и подтвердить фотографиями. В этом случае ваша анкета будет отправлена на проверку, и понадобится некоторое время для ее подтверждения.

Перенесутся ли баны от авторов заданий при переносе аккаунта?

Да, при переносе профиля из Толоки подтянутся как ваши навыки, так и данные о блокировках, но часть блокировок в Заданиях может быть снята.

Могу ли я присоединиться к Яндекс Заданиям, если мой аккаунт в Толоке заблокирован?

Если вы сотрудничали с Толокой как самозанятый, у вас будет возможность перенести свой аккаунт в Яндекс Задания, даже если аккаунт заблокирован. Но помните, что у Заданий есть система антифрода, и если вы не будете соблюдать правила нашей платформы, то есть шанс снова попасть в бан.

Перенесутся ли мои награды из Толоки в Яндекс Задания?

Сейчас в Яндекс Заданиях нет наград, но мы обязательно перенесем всю информацию о ваших наградах в Толоке при переносе данных вашего профиля. Как только награды появятся в Яндекс Заданиях, те из них, которые будут совпадать с наградами в Толоке, появятся в вашем профиле.