Получить и отправить сообщения

Напишите нам, если не нашли ответ в Справке. Вы можете приложить скриншоты или видео, чтобы ускорить помощь:

Написать в чат Написать в Telegram

Для поиска, просмотра и отправки сообщений перейдите на вкладку  Сообщения.

Найти сообщение

Чтобы найти отдельное сообщение, введите ключевое слово или фразу в поле поиска справа вверху и нажмите Найти.

Отфильтровать сообщения

Вы можете посмотреть сообщения в следующих папках. Выберите один из вариантов:

  • Входящие — сообщения, которые вы получили.
  • Отправленные — сообщения, которые вы отправили.

Доступны сообщения, полученные или отправленные следующим получателям:

  • Уведомления — информационные сообщения об изменении или назначении навыков, выводе средств и блокировке.
  • Администратор — сообщения от администрации Заданий.
  • Автор заданий — сообщения от авторов заданий.
  • ФНС — сообщения от налоговой службы.

Настройте, для каких событий вы хотите получать оповещения в профиле в разделе Уведомления.

Написать сообщение

Примечание

Если вы хотите подать апелляцию, сделайте это из истории заданий. Это поможет автору заданий быстрее разобраться с вашим обращением и дать вам ответ. Если вы обратились к автору заданий, но ответа нет уже несколько дней, напишите в службу поддержки.

  1. Нажмите Написать автору заданий и выберите получателя из списка.
  2. В поле Тема укажите к какому проекту ваш вопрос.
  3. Заполните поле Текст сообщения.
  4. Нажмите Отправить.

Отметить сообщения как прочитанные

Чтобы поставить отметку о прочтении для отдельного сообщения, нажмите или слева от сообщения.

Если вы хотите отметить сразу несколько сообщений, нажмите Отметить все как прочитанные над списком сообщений.