Получить и отправить сообщения
Напишите нам, если не нашли ответ в Справке. Вы можете приложить скриншоты или видео, чтобы ускорить помощь:
Написать в чат Написать в Telegram
Для поиска, просмотра и отправки сообщений перейдите на вкладку
Найти сообщение
Чтобы найти отдельное сообщение, введите ключевое слово или фразу в поле поиска справа вверху и нажмите Найти.
Отфильтровать сообщения
Вы можете посмотреть сообщения в следующих папках. Выберите один из вариантов:
- Входящие — сообщения, которые вы получили.
- Отправленные — сообщения, которые вы отправили.
Доступны сообщения, полученные или отправленные следующим получателям:
- Уведомления — информационные сообщения об изменении или назначении навыков, выводе средств и блокировке.
- Администратор — сообщения от администрации Заданий.
- Автор заданий — сообщения от авторов заданий.
- ФНС — сообщения от налоговой службы.
Настройте, для каких событий вы хотите получать оповещения в профиле в разделе Уведомления.
Написать сообщение
Примечание
Если вы хотите подать апелляцию, сделайте это из истории заданий. Это поможет автору заданий быстрее разобраться с вашим обращением и дать вам ответ. Если вы обратились к автору заданий, но ответа нет уже несколько дней, напишите в службу поддержки.
- Нажмите Написать автору заданий и выберите получателя из списка.
- В поле Тема укажите к какому проекту ваш вопрос.
- Заполните поле Текст сообщения.
- Нажмите Отправить.
Отметить сообщения как прочитанные
Чтобы поставить отметку о прочтении для отдельного сообщения, нажмите
Если вы хотите отметить сразу несколько сообщений, нажмите Отметить все как прочитанные над списком сообщений.