Стать успешным исполнителем

Чтобы эффективно выполнять задания и получать дополнительный доход, соблюдайте правила платформы и не допускайте нарушений.

Правила платформы

  • Указывайте свои реальные данные при регистрации.
  • Пользуйтесь только одним аккаунтом.
  • Внимательно изучайте инструкции и добросовестно выполняйте задания. Так вы сможете развивать навыки, получать доступ к хорошо оплачиваемым заданиям и зарабатывать бонусы.
  • Выполняйте задания качественно и не нарушайте инструкции, иначе количество доступных заданий на платформе может быть временно уменьшено.
  • Общайтесь с авторами заданий и службой поддержки в конструктивном, деловом тоне.

Совет

Вы всегда можете обратиться за помощью. Если требуется уточнение по заданию, свяжитесь с автором через личные сообщения. Если есть вопрос по использованию платформы или техническая проблема, напишите в службу поддержки.

Причины блокировки

Основными причинами блокировки аккаунта в Яндекс Заданиях являются Нарушение Пользовательского соглашения и Проблемы со статусом самозанятого.

Нарушение Пользовательского соглашения

Антифрод Заданий следит за тем, чтобы исполнители соблюдали правила платформы. За нарушения ваш аккаунт может быть заблокирован — временно или навсегда.

  • Не используйте платформу, если вам еще нет 18 лет.
  • Не указывайте ложные данные при регистрации или в профиле. В результате вы не сможете подтвердить, что аккаунт принадлежит вам, и вывести заработанные средства.
  • Не передавайте доступ к аккаунту другим людям.
  • Не пользуйтесь несколькими аккаунтами.
  • Не пропускайте капчу и не делайте ошибок при ее вводе.
  • Не используйте скрипты и боты для автоматического выполнения заданий.
  • Не делитесь скриншотами заданий в личной переписке или в соцсетях — это нарушает конфиденциальность.

Проблемы со статусом самозанятого

Кроме проблем с нарушением Пользовательского соглашения, возможна блокировка аккаунта из-за проблем, связанных со статусом самозанятого. Они могут возникнуть в случае, если вы:

  • Аннулируете чек, который есть в истории операций на странице Мои деньги. Такой чек получает статус Аннулирован.
  • Теряете статус самозанятого. Вы можете сотрудничать с Яндекс Заданиями только в случае, если зарегистрированы самозанятым. При потере этого статуса ваш аккаунт автоматически блокируется.
  • Удаляете Яндекс Задания из партнеров в системе Мой налог. Вы можете сотрудничать с Яндекс Заданиями только в случае, если укажете платформу в качестве партнера в личном кабинете налогоплательщика.

Как снять блокировку?

Нарушение Пользовательского соглашения

Если вас заблокировали за нарушение Пользовательского соглашения, вы получите:

  • автоматическое уведомление о блокировке;
  • уведомление о блокировке на экране со ссылкой на форму, которую нужно заполнить для разблокировки.

Чтобы разблокировать аккаунт:

  1. Перейдите на форму, нажав Заполнить форму.

  2. Заполните форму обратной связи. В зависимости от причины блокировки, у вас могут попросить:

    • написать, почему вы не согласны с блокировкой,

    • загрузить видео или скриншот, на котором будет видна последовательность ваших действий, если вы считаете, что блокировка вызвана техническими неполадками,

    • загрузить фото с ПИН-кодом, который будет указан в форме, для подтверждения личности.

      Требования к фото
      • Снимок четкий.
      • ПИН-код должен быть написан от руки и хорошо виден.
  3. Дождитесь решения. Обычно на проверку уходит несколько дней.

Аннулирование чека

Если вас заблокировали за аннулирование чека, вы получите сообщение о блокировке и ее причине:

  • на странице со списком заданий,
  • в профиле,
  • на странице Мои деньги.

Чтобы разблокировать аккаунт:

  1. Нажмите кнопку Вернуть аннулированный чек на странице списка заданий или самостоятельно перейдите на страницу Мои деньги.

  2. В списке чеков выберите чек со статусом Аннулирован, нажмите нажмите значок  и выберите Создать чек.

    Важно

    Пожалуйста, совершайте операцию возвращения аннулированного чека через интерфейс Заданий, а не в системе ФНС. Если вы вернете чек через систему ФНС (например, в системе Мой налог), платформа не получит информацию об этом. В таком случае вам придется обратиться в службу поддержки для разблокировки, и нужно будет создать чек через интерфейс Заданий. В результате чеки задублируются, и вам придется аннулировать один из них.

После этого дождитесь разблокировки.

Потеря статуса самозанятого или отсутствие Яндекс Заданий в списке партнеров

Если вас заблокировали за потерю статуса самозанятого или отсутствие Яндекс Заданий в списке партнеров, вы получите сообщение о блокировке и ее причине:

  • на странице со списком заданий,
  • в профиле,
  • на странице Мои деньги.

Чтобы разблокировать аккаунт:

  1. Нажмите кнопку Перейти в Мой налог на странице списка заданий или самостоятельно перейдите в личный кабинет в системе Мой налог.

  2. Проверьте, что у вас есть статус самозанятого и Яндекс Задания присутствуют в списке ваших партнеров.

    Примечание

    Если в вашем личном кабинете в системе Мой налог отсутствует приглашение от Яндекс Заданий, напишите в службу поддержки.

  3. Исправьте возникшие проблемы.

После этого дождитесь разблокировки.

Если после выполнения всех рекомендаций ваш аккаунт остается заблокированным, напишите в службу поддержки.

Решение проблем

Мой аккаунт заблокирован. Могу я его удалить?

Если вы не хотите, чтобы вас разблокировали, но хотите удалить ваш аккаунт и перестать пользоваться Яндекс Заданиями, обратитесь в службу поддержки.

Написать в службу поддержки

Предыдущая