Информация для сотрудников

Как начать пользоваться корпоративным Яндекс.Такси

Ваша компания заключила договор с Яндекс.Такси. Теперь вы можете использовать наш сервис и для рабочих поездок. Вам больше не нужно самостоятельно оплачивать такси и сдавать в бухгалтерию отчетные документы.

Чтобы заказывать корпоративное такси:

  • Используйте последнюю версию приложения Яндекс.Такси для iOS или Android.

  • Попросите вашего секретаря или администратора, чтобы вас добавили в кабинет корпоративного клиента Яндекс.Такси.

  • Подтвердите номер телефона:

    1. Откройте приложение и нажмите значок Меню → Телефон.

    2. На экране Авторизация укажите номер телефона и нажмите кнопку Далее — на указанный номер придет SMS с кодом подтверждения.

    3. Введите код и нажмите кнопку Далее (Готово).

    4. Закройте настройки меню.

Оформите заказ — такси приедет через 5 минут.

Как заказать такси

  1. Откройте приложение Яндекс.Такси.

  2. Укажите адрес для подачи такси. Если нужный адрес указан по умолчанию, нажмите Да.

  3. Укажите время подачи.

  4. Выберите тариф.

  5. Выберите корпоративный способ оплаты.
  6. При необходимости укажите место назначения, добавьте пожелание и комментарий.

    В пожеланиях стоит отметить существенные требования — например, наличие детского кресла. В комментариях можно указать дополнительную информацию, которая поможет водителю найти вас — например, «Ждать около проходной».

  7. Нажмите Вызвать такси.

Как отменить заказ

Для отмены заказа откройте приложение Яндекс.Такси и нажмите в нижней части экрана кнопку Отменить (Отменить заказ).

Также заказ можно отменить, позвонив водителю (номер телефона указан в SMS с подтверждением заказа) или ответственному за заказы корпоративного Яндекс.Такси от вашей компании (секретарю, администратору).

Как получать отчеты о поездках

Сервис Яндекс.Такси предоставляет следующую информацию по каждой поездке:

  • Дату и время совершения поездки;

  • Адреса отправления и назначения (с указанием мест на карте);

  • Тариф и итоговую стоимость поездки;

  • Информацию об исполнителе заказа (сведения о таксопарке, водителе и автомобиле).

Чтобы получать отчет после каждой поездки, укажите свой адрес электронной почты в приложении Яндекс.Такси:

  1. Откройте приложение и нажмите значок Меню → Почта.

  2. Введите адрес электронной почты и нажмите Далее (Готово).

Куда обращаться с вопросами

Яндекс.Такси оказывает круглосуточную поддержку клиентов по телефону в Москве: 8 499 705-88-88.