Статистика и отчеты

История заказов

Список заказов доступен на вкладке Поездки.

Вы можете сортировать данные по нескольким параметрам поездки:

  • дата совершения,

  • адрес подачи машины,

  • адрес назначения,

  • стоимость.

Чтобы просмотреть заказы отдельного сотрудника, перейдите в его карточку.

Отчет после каждой поездки

Сотрудники компании могут настроить получение отчетов после каждой поездки. Для этого достаточно привязать адрес электронной почты к приложению Яндекс.Такси: нажмите Меню → Почта, укажите электронный адрес и нажмите Далее (Готово).

В отчетах предоставляется информация:

  • Дата и время совершения поездки;

  • Адреса отправления и назначения (с указанием мест на карте);

  • Тариф и итоговая стоимость поездки;

  • Информация об исполнителе заказа (сведения о таксопарке, водителе и автомобиле).

Сводные отчеты о поездках всех сотрудников

Яндекс.Такси предоставляет следующую статистику по заказам за выбранный период:

  • общее количество поездок,

  • общая сумма расходов на поездки,

  • дата и время начала и завершения каждой поездки,

  • данные пассажира — имя, контактный номер, группа,

  • адрес подачи машины и место назначения,

  • тариф и стоимость поездки,

  • сумма НДС и итоговая стоимость.

Чтобы просмотреть статистику:

Скачайте отчет в формате Excel
  1. Перейдите на вкладку Поездки.

  2. Нажмите кнопку Экспорт (слева, над списком сотрудников).

  3. Укажите диапазон дат для формирования отчета.
Получайте отчеты по электронной почте

Отчеты о поездках можно ежемесячно получать по электронной почте, привязанной к аккаунту компании.

Чтобы изменить адрес электронной почты:

  1. На любой странице кабинета нажмите свой логин (в правом верхнем углу).

  2. В блоке Почта для отчетов о поездках нажмите Редактировать.

  3. Укажите новый адрес и нажмите Сохранить.

Закрывающие документы

В комплект закрывающих документов входят акт, выписка по лицевому счету и счет-фактура.

Документы предоставляются в течение семи рабочих дней с начала месяца, следующего за отчетным. Оригиналы отправляются по почте, копии документов — по электронной почте, привязанной к аккаунту компании.