Страхование поездок в Казахстане
Все поездки, совершенные c Uber в Казахстане, застрахованы на 2 500 000 тенге.
- Как работает страхование поездок?
- Что входит в страховку?
- Сколько это стоит?
- Кто страхует поездки?
- Как подключить страховку?
- В каком случае выплачивается компенсация?
- Что делать на месте ДТП?
- Я могу уехать с места аварии, не дождавшись дорожной полиции?
- Как получить выплату?
- Какие документы нужны для получения выплаты?
- Может ли страховая компания потребовать дополнительные документы?
- Что будет, если я заказал такси для другого человека, и он попал аварию?
- Я таксист и, возможно, авария произошла по моей вине. Я получу компенсацию?
- В каких случаях водитель не получит возмещение?
- Написать в службу поддержки
Как работает страхование поездок?
Страхование для водителей и пассажиров начинает действовать, как только водитель такси начинает поездку с пассажиром (нажимает кнопку В пути), и заканчивается при завершении поездки (водитель нажимает кнопку Завершить).
Застрахованы все пассажиры и водитель на случай ДТП. Количество застрахованных пассажиров не может превышать количество посадочных мест в автомобиле.
Что входит в страховку?
Застрахованы здоровье и жизнь. Каждому пострадавшему в результате ДТП пассажиру или водителю полагается компенсация:
- при травме: до 2 500 000 тенге, в зависимости от степени тяжести*;
- при инвалидности: до 2 000 000 тенге, в зависимости от группы инвалидности*;
- при смерти: 2 500 000 тенге, компенсацию получат наследники.
Сумма всех страховых выплат по одному страховому случаю не может превышать 2 500 000 тенге на одно застрахованное лицо.
Сколько это стоит?
Для пассажиров и водителей — бесплатно.
Кто страхует поездки?
Мы сотрудничаем с несколькими крупными страховыми компаниями. Чтобы узнать, какая компания страховала вашу поездку, напишите нам.
Как подключить страховку?
Вам не нужно ничего дополнительно подключать. Страховка уже включена во все поездки с Uber в Казахстане.
В каком случае выплачивается компенсация?
Если во время поездки, заказанной через Uber, пользователь попал в ДТП и получил травму — он имеет право на компенсацию. Кто делал заказ, неважно — застрахованы все, кто находится в такси во время поездки. Количество застрахованных пассажиров не может превышать количество посадочных мест в автомобиле.
Что делать на месте ДТП?
- Позвоните по телефону 112 и сообщите, что случилось.
- Дождитесь приезда сотрудников дорожной полиции и скорой помощи.
- Узнайте у инспектора дорожной полиции место и время разбора вашего ДТП.
- Получите у инспектора документ о ДТП, в котором вы будете указаны как пострадавший.
Я могу уехать с места аварии, не дождавшись дорожной полиции?
Мы рекомендуем дожидаться дорожной полиции, чтобы получить документы, необходимые для получения страхового возмещения.
Если вы получили тяжелые травмы и покинули место происшествия на скорой, то сотрудники медучреждения обязаны передать в дорожную полицию, что забрали вас с места аварии. Эта информация будет приобщена к делу, и вы будете указаны в качестве пострадавшего в протоколе дорожной полиции. Протокол всегда составляется по результатам разбора происшествия. На основе разбора страховщик сможет выплатить компенсацию.
Как получить выплату?
- Обратитесь в травмпункт или поликлинику, чтобы получить справку о травме.
- Примите участие в разборе ДТП в отделении дорожной полиции. По завершении получите официальное постановление по делу об административном правонарушении.
- Напишите нам — мы определим компанию, которая застраховала вашу поездку, и отправим ей ваши контакты.
- Сотрудники страховой компании свяжутся с вами и дадут точный список документов для получения компенсации.
- В течение двух недель после получения документов страховая компания примет решение по вашему страховому случаю и перечислит деньги на банковский счет.
Какие документы нужны для получения выплаты?
Точный список документов вам предоставит страховая компания.
В большинстве случаев для получения выплаты вам точно понадобятся:
- копия удостоверения личности;
- заявление о выплате страхового возмещения;
- выписка из истории болезни или медицинской карты;
- документ о ДТП, в котором вы указаны как пострадавший.
Может ли страховая компания потребовать дополнительные документы?
В некоторых случаях страховая компания может попросить вас:
- предоставить дополнительные документы, уточняющие обстоятельства происшествия;
- передать в свой офис или через курьера оригиналы необходимых документов;
- пройти дополнительное медицинское освидетельствование для подтверждения размера и обстоятельств травмы.
Что будет, если я заказал такси для другого человека, и он попал аварию?
Он имеет право на компенсацию. Страховка распространяется на всех пассажиров, находившихся в автомобиле, который выполняет заказ пользователя Uber. Количество застрахованных пассажиров не может превышать количество посадочных мест.
Я таксист и, возможно, авария произошла по моей вине. Я получу компенсацию?
Да. Размер выплат определит страховая. В ряде случаев могут быть исключения. Подробнее о них ниже.
В каких случаях водитель не получит возмещение?
Водитель не сможет получить страховую выплату, если он грубо нарушил Правила дорожного движения (например, проехал на красный свет, выехал на встречную полосу, скрылся с места ДТП). Ознакомиться подробнее с исключениями из страхового покрытия вы можете, написав нам в форму ниже.