Страхование грузов и посылок

Как работает страхование в тарифах «Грузовой» и «Доставка»?

Страхование вашего имущества начинает действовать, когда водитель/курьер прибыл к вам (нажимает кнопку На месте), и заканчивается при завершении поездки/оказании услуги курьерской доставки (водитель/курьер нажимает кнопку Завершить). Если пассажир отменяет заказ, страхование перестаёт действовать.

Если вы заказали грузчиков через приложение Яндекс.Такси в тарифе «Грузовой», то страхование распространяется на период погрузки и разгрузки.

Обращаем ваше внимание, что в тарифе «Грузовой» перевозка груза по договору фрахтования осуществляется только в вашем сопровождении.

Что входит в страховку?

Страхование покрывает повреждение, гибель или утрату груза/посылки. Обращаем внимание, что страхование распространяется не на все виды грузов.

Исключены:
  1. Огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, а также основные части огнестрельного оружия.
  2. Наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества.
  3. Живые и мёртвые животные и растения, человеческие части тела или останки, в т.ч. прах, необработанные шкуры животных.
  4. Денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта (денежная наличность), дорожные чеки, ценные бумаги, банковские и платёжные карты, золото и серебро в слитках, акцизные марки.
  5. Иммунобиологические препараты, биологические материалы, кровь.
  6. Художественные ценности и изделия, антикварные вещи, предметы искусства (картины, иконы, книги, рукописи, скульптуры и т.д.), выставочные экспонаты, коллекции.
  7. Фото, аудио, видео или кино-материалы, в т.ч. порнографические материалы.
  8. Слитки и изделия из редкоземельных металлов, драгоценные металлы в слитках, драгоценные камни; ювелирные изделия.
  9. Плавучие средства, суда и яхты, в т.ч. негабаритные.
  10. Насыпные, навальные и наливные грузы, не имеющие индивидуальной или заводской упаковки.
  11. Стёкла и стеклянно-фарфоровые изделия без специальной упаковки.
  12. Объекты интеллектуальной собственности (проекты, разработки, техническая документация, рукописи и проч.), носители информации.
  13. Грузы военного назначения.
  14. Свежие фрукты, овощи, грибы, ягоды.
  15. Автомобили (грузовые, легковые, автобусы).
  16. Негабаритные и тяжеловесные грузы.
  17. Грузы, требующие соблюдения определенного температурного режима.

Подробнее с программой страхования можно ознакомиться в правилах ниже.

Сумма всех страховых выплат по одному страховому случаю не может превышать 500 000 рублей.

Сколько это стоит?

Бесплатно.

Как подключить страховку?

Вам не нужно ничего дополнительно подключать. Страховка уже включена во все заказы по тарифам «Доставка» и «Грузовой», размещённые с помощью сервиса Яндекс.Такси в России.

В каком случае выплачивается компенсация?

  • Во время перевозки груза/посылки произошло ДТП, что привело к повреждению имущества.
  • Во время перевозки груза/посылки при наличии достаточной упаковки произошло повреждение груза в результате смещения.
  • Во время погрузки или разгрузки по вине грузчика, при заказе данной опции с помощью сервиса Яндекс.Такси в тарифе «Грузовой», произошло повреждение груза.
  • В тарифе «Доставка» произошла утрата (недостача) или порча посылки.

Как получить выплату?

  1. Напишите нам — расскажите о деталях произошедшего, если возможно, приложите фото. Мы проконсультируем вас о процессе страхования и передадим ваше обращение в страховую компанию.
  2. Если повреждение произошло в ходе ДТП, примите участие в разборе ДТП в отделении ГИБДД. По завершении получите официальное постановление по делу об административном правонарушении.
  3. Сотрудники страховой компании свяжутся с вами и дадут точный список документов для получения компенсации.
  4. В течение двух недель после получения документов страховая компания примет решение по вашему страховому случаю и перечислит деньги на банковский счёт.

Какие документы нужны для получения выплаты?

Точный список документов вам предоставит страховая компания.

В большинстве случаев для получения выплаты вам точно понадобятся:

  • заявление о выплате страхового возмещения;
  • претензия от лица, имуществу которого причинён вред;
  • документ о ДТП;
  • фото повреждений груза.

С подробными условиями можно ознакомиться в правилах страховой компании.

Примечание. Данная памятка не является публичной офертой. Если у вас остались вопросы по программе страхования, обратитесь в службу поддержки.