Забыл вещи в такси

Чтобы вернуть оставленные вещи, позвоните водителю. Номер телефона указывается в Push-уведомлении. Вы также можете связаться с водителем через приложение в разделе История поездок: кнопка Позвонить будет доступна 24 часа после завершения последней поездки или до следующего заказа такси.

Контакты водителя также будут доступны в SMS с информацией по вашему заказу, если заказ оформлен через сайт.

Если вы оставили в такси телефон, с которого был оформлен заказ, при обращении в службу поддержки укажите в комментарии:

  • забытую вещь;
  • номер телефона, с которого была заказана поездка;
  • дату и примерное время подачи такси;
  • адреса заказа.

Обращаем внимание, что номер телефона водителя может быть отправлен на электронную почту, указанную в приложении.

Если поездка была заказана с другого телефона, вы сможете позвонить водителю. В случае наличия у него вещи, пожалуйста, согласуйте удобное место и время для возврата.

Если у вас не получилось связаться с водителем, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки Яндекс.Такси по телефону или через форму обратной связи.