Помощь с приложением

Приложение не работает или выдаёт ошибку. Почистите кэш на устройстве и переустановите Яндекс.Про из Play Market. Если рекомендации не помогли, опишите, что происходит: куда вы нажимаете и какая ошибка появляется. Мы разберёмся быстрее, если вы приложите скриншот.

Навигатор теряет местоположение. Попробуйте следующие шаги, часто после них геолокация работает лучше:

— Выключить энергосберегающий режим

— Подключиться к Wi-Fi

— Закрыть все сторонние приложения

— Проверить настройку GPS-модуля через программу GPS Test

Подключить тариф. Чтобы получать заказы в тарифах «Доставка» или «Курьер», зайдите в Яндекс.Про, переведите рычажок напротив названия тарифа вправо и пройдите короткое обучение. Если вы уже проходили тестирование в «Доставке», сможете получать заказы в «Курьере» без повторного обучения.

Чтобы подключиться к тарифу «Детский» — напишите в поддержку. Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.