Помощь с приложением
Приложение не работает или выдаёт ошибку. Почистите кэш на устройстве и переустановите Яндекс.Про из Play Market. Если рекомендации не помогли, опишите, что происходит: куда вы нажимаете и какая ошибка появляется. Мы разберёмся быстрее, если вы приложите скриншот.
Навигатор теряет местоположение. Попробуйте следующие шаги, часто после них геолокация работает лучше:
— Выключить энергосберегающий режим
— Подключиться к Wi-Fi
— Закрыть все сторонние приложения
— Проверить настройку GPS-модуля через программу GPS Test
Подключить тариф. Чтобы получать заказы в тарифах «Доставка» или «Курьер», зайдите в Яндекс.Про, переведите рычажок напротив названия тарифа вправо и пройдите короткое обучение. Если вы уже проходили тестирование в «Доставке», сможете получать заказы в «Курьере» без повторного обучения.
Чтобы подключиться к тарифу «Детский» — напишите в поддержку. Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.