Не получаю новые заказы

Заказы распределяются системой автоматически, наши специалисты не могут назначить заказ вручную. Это даёт всем водителям равные условия работы.

Бывает, что новый заказ приходит не сразу. Чаще всего это означает, что сейчас в районе низкий спрос. Если нового заказа нет дольше 20 минут, лучше начать с этих шагов:

— Проверить раздел Диагностика: если есть блокировки или ограничения по заказам, там будут все подробности

— Проверить, есть ли стабильное интернет-подключение

— Включить статус На линии

Если блокировок нет, всё работает стабильно, но заказы не приходят, стоит обратить внимание на эти рекомендации:

— Держаться ближе к центру города

— Переключаться в статус Занят только при необходимости

— Работать в пиковые часы: в будни с 6:00 до 10:00, с 17:00 до 20:00 и в выходные

— Перемещаться, а не стоять на месте

— Учитывать, что заказов будет меньше, если включён режим «Домой» или «По делам», выбран только один способ оплаты или отключены некоторые тарифы