Помощь на активном заказе

В магазине нет позиции

Пожалуйста, свяжитесь с клиентом, осуществив 2 попытки дозвона и согласуйте замены. Если вам не удастся связаться, то удалите все спорные товары и соберите оставшиеся.

Необходимо связаться с курьером

Обратитесь в службу поддержки — вам обязательно помогут.

Не удается отсканировать чек

Если у вас не получается отсканировать чек, вам необходимо написать в чат с оператором, он поможет решить вопрос.

Забыл отсканировать чек

Пожалуйста, не забывайте сканировать чек, так как иначе вы не сможете закрыть заказ. Отсутствие загруженного чека может привести к корректировке вознаграждения. Для решения вопроса, напишите в чат с оператором, постарайтесь это сделать как можно скорее.

Курьер опаздывает

Нам очень жаль, что вам приходится ждать дольше положенного времени. Но мы как и вы хотим, чтобы клиент получил заказ, поэтому, пожалуйста, подождите ещё немного. Если курьер опоздает более чем на 30 минут, обратитесь в чат службы поддержки, мы постараемся помочь!