Не получаю новые заказы
Заказы распределяются системой автоматически, наши специалисты не могут назначить заказ вручную. Это даёт всем водителям равные условия работы.
Если нового заказа нет, начните с этих шагов:
— Проверьте раздел Диагностика. Если есть ограничения по заказам, там будут все подробности.
— Проверьте, есть ли стабильное интернет-подключение.
— Включите статус На линии.
Если всё работает стабильно, но заказы не приходят, обратите внимание на эти рекомендации:
— Держитесь ближе к центру города.
— Не стойте на месте, перемещайтесь.
— Переключайтесь в статус Занят только при необходимости.
— Учитывайте, что заказов будет меньше, если включён режим Домой или По делам, выбран только один способ оплаты.
— Убедитесь, что все доступные вам тарифы включены.