Оставить у двери
Теперь клиенты могут оставлять в приложении комментарий «Оставить у двери». Это значит, вы можете не ждать клиента, сэкономить время и доставлять больше заказов.
Если вы увидели такой комментарий в описании заказа:
- Примите заказ, доставьте как обычно и в приложении нажмите «У клиента», когда прибудете на нужный адрес.
- Оставьте у двери пакет из Лавки или посылку Маркета и сделайте фотографию.
- Позвоните клиенту, если в заказе есть посылка из Яндекс.Маркета. Если клиент не отвечает, верните заказ в Лавку. Если заказ только из Лавки — звонить не нужно, просто оставьте пакет.
- Нажмите «Отдал заказ».
- Отправьте в поддержку фото заказа:
- если заказ только из Лавки — фото и номер заказа;
- если только посылка Маркета — фото и номер посылки (8-значный, рядом со штрих-кодом);
- если заказ из Лавки и посылка Маркета — общее фото + номер посылки Маркета + номер заказа Лавки.
Клиент может попросить оставить заказ и на стойке администрации или у консьержа. Порядок действий будет тот же.