Оставить у двери

Теперь клиенты могут оставлять в приложении комментарий «Оставить у двери». Это значит, вы можете не ждать клиента, сэкономить время и доставлять больше заказов.

Если вы увидели такой комментарий в описании заказа:

  1. Примите заказ, доставьте как обычно и в приложении нажмите «У клиента», когда прибудете на нужный адрес.
  2. Оставьте у двери пакет из Лавки или посылку Маркета и сделайте фотографию.
  3. Позвоните клиенту, если в заказе есть посылка из Яндекс.Маркета. Если клиент не отвечает, верните заказ в Лавку. Если заказ только из Лавки — звонить не нужно, просто оставьте пакет.
  4. Нажмите «Отдал заказ».
  5. Отправьте в поддержку фото заказа:
    • если заказ только из Лавки — фото и номер заказа;
    • если только посылка Маркета — фото и номер посылки (8-значный, рядом со штрих-кодом);
    • если заказ из Лавки и посылка Маркета — общее фото + номер посылки Маркета + номер заказа Лавки.

Клиент может попросить оставить заказ и на стойке администрации или у консьержа. Порядок действий будет тот же.