Не получается изменить статус заказа
Статусы доставки нужно проставлять на каждом её этапе. Если проставить статус не получается, попробуйте:
- Проверить подключение к интернету и GPS.
- Проверить настройки местоположения вашего телефона. Для этого зайдите в «Высокая точность» или «По всем источникам».и проверьте, включены ли у вас
- Перезагрузить телефон.
Если вы не можете поставить статус или завершить заказ, а ваш диспетчер не отвечает — позвоните автодиспетчеру. Робот сам переведёт Яндекс.Про в нужный статус. Номер автодиспетчера в вашем городе можно найти на сайте Яндекс.Про.
Автодиспетчер есть ещё не везде. Если в вашем городе его нет — можете позвонить ближайшему. Такой звонок будет стоить как междугородний.
Проблему не удалось решить — напишите нам, постараемся помочь.