Как войти в Диспетчерскую
Для входа в Диспетчерскую используйте логин и пароль учетной записи на Яндексе.
Логин — это имя почтового адреса в Яндекс.Почте. Например, в адресе электронной почты partner2000@yandex.ru
, логином будет partner2000
.
Подтверждение учетной записи
- Перейдите на страницу авторизации.
- Введите логин и пароль, которые вы получили при регистрации в Диспетчерской.
- Перейдите в Яндекс.Почту.
- В папке Входящие (Inbox) найдите письмо с адреса no-reply@taxi.yandex.ru. В нем будет ссылка для подтверждения учетной записи в Диспетчерской.
- Перейдите по ссылке (она активна 7 дней с момента получения письма).
Совет. Если вы не нашли письмо, проверьте папку Спам (Spam).
Если вы не успели воспользоваться ссылкой, сообщите нам об этом:
- Партнеры в России — напишите на адрес start@taxi.yandex.ru.
- Партнеры из других стран — обратитесь к вашему менеджеру в Яндекс.Такси.
Авторизация
- Перейдите в Диспетчерскую — откроется окно авторизации.
- Воспользуйтесь одним из способов авторизации:
- Россия: войдите через аккаунт на Яндексе
-
- Нажмите ссылку Войти через Яндекс.
- Выберите аккаунт для входа, который вы использовали при подтверждении учетной записи.
- Введите пароль от этого аккаунта.
- Нажмите кнопку Войти.
- Другая страна: войдите через учетную запись в Диспетчерской
-
- Укажите через слеш название компании и логин, введите пароль.
Эти данные были направлены вам при создании доступа к Диспетчерской.
- Нажмите кнопку Войти.
Переключение между Диспетчерскими
- В меню слева нажмите Выход — откроется страница авторизации на Яндекс.Паспорте.
- В окне авторизации нажмите ссылку Вернуться на сервис.
- На странице авторизации в Яндекс.Таксометре выберите парк из списка.
- Нажмите кнопку Войти.