Вход в Диспетчерскую

Для входа в Диспетчерскую используйте логин и пароль учетной записи на Яндексе.

Логин — это имя почтового адреса в Яндекс.Почте. Например, в адресе электронной почты partner2000@yandex.ru, логином будет partner2000.

Подтверждение учетной записи

  1. Перейдите на страницу авторизации.
  2. Введите логин и пароль, которые вы получили при регистрации в Диспетчерской.
  3. Перейдите в Яндекс.Почту.
  4. В папке Входящие (Inbox) найдите письмо с адреса no-reply@taxi.yandex.ru. В нем будет ссылка для подтверждения учетной записи в Диспетчерской.
  5. Перейдите по ссылке (она активна 7 дней с момента получения письма).
Совет. Если вы не нашли письмо, проверьте папку Спам (Spam).

Если вы не успели воспользоваться ссылкой, сообщите нам об этом:

  • Партнеры в России — напишите на адрес start@taxi.yandex.ru.
  • Партнеры из других стран — обратитесь к вашему менеджеру в Яндекс.Такси.

Авторизация

  1. Перейдите в Диспетчерскую — откроется окно авторизации.

  2. Воспользуйтесь одним из способов авторизации:
    Россия: войдите через аккаунт на Яндексе
    1. Нажмите ссылку Войти через Яндекс.
    2. Выберите аккаунт для входа, который вы использовали при подтверждении учетной записи.
    3. Введите пароль от этого аккаунта.
    4. Нажмите кнопку Войти.
    Другая страна: войдите через учетную запись в Диспетчерской
    1. Укажите через слеш название компании и логин, введите пароль.

      Эти данные были направлены вам при создании доступа к Диспетчерской.

    2. Нажмите кнопку Войти.

Переключение между Диспетчерскими

  1. В меню слева нажмите Выход — откроется страница авторизации на Яндекс.Паспорте.
  2. В окне авторизации нажмите ссылку Вернуться на сервис.
  3. На странице авторизации в Яндекс.Таксометре выберите парк из списка.
  4. Нажмите кнопку Войти.