Создать видеовстречу
Встречи в Телемосте не ограничены по длительности и могут объединять до 500 участников. Максимальное количество участников встречи зависит от подключенного тарифа.
Чтобы создавать видеовстречи, нужен аккаунт на Яндексе.
- Откройте Телемост в программе Яндекс Телемост.
- Если вы подключаетесь впервые, разрешите Телемосту доступ к микрофону и камере.
- Если вы хотите подключиться ко встрече без видео и микрофона — отключите их.
- Нажмите Создать видеовстречу.
- Ссылка на встречу автоматически скопируется в буфер обмена — отправьте ее коллегам.
Создатель встречи становится ее организатором.
Запланировать видеовстречу
Если вы договорились встретиться с коллегами в определенный день, запланируйте встречу заранее. Тогда она появится в Яндекс Календаре и напоминание о ней получат все участники, которых вы добавили.
- Откройте Телемост.
- Нажмите Запланировать.
- Введите название и описание. В него автоматически добавится ссылка на видеовстречу.
- Выберите тип доступа к встрече: Для всех пользователей или Только для сотрудников вашей организации.Примечание. К встрече сотрудников смогут присоединиться только пользователи с аккаунтами на домене организации. Организатор и соорганизаторы могут управлять доступом во время встречи.
- Укажите время и дату.
Если встреча регулярная, включите опцию Повторять. Выберите, по каким дням и как часто будут проходить встречи. Если нужно, установите в календаре дату последней встречи.
Ссылка на встречу будет появляться в описании за три часа до начала каждой встречи. Также ссылка придет всем участникам по почте, в смс или через CalDAV.
- Добавьте участников видеовстречи.
- Настройте уведомления.
Выберите, когда будет приходить напоминание о встрече и способ оповещения: по почте, в смс или через CalDAV.
- Нажмите кнопку Создать, после чего встреча сразу добавится в Яндекс Календарь.
Не могу создать видеовстречу
- Убедитесь, что компьютер подключен к интернету. Например, попробуйте открыть сайт https://ya.ru. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
- Закройте Телемост, а затем откройте снова.
- Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства.
- Если вы пользуетесь Телемостом на компьютере с Windows, убедитесь, что микрофон или камера не используются другим приложением — это может делать их недоступными для Телемоста.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.