Настройки

Имя и портрет

Если вы авторизованы в Телемосте с аккаунтом на Яндексе, вы можете настроить имя и портрет. Это поможет вашим собеседникам проще узнавать вас на встрече.

Внимание. Настройки поменяются не только в Телемосте: новое имя будет использоваться в комментариях и отзывах на Яндексе, а портрет — на всех сервисах Яндекса.

Вы можете изменить имя и портрет:

До или после встречи
  1. Авторизуйтесь в Телемосте, если вы еще этого не сделали.
  2. Откройте настройки — нажмите в правом нижнем углу.
  3. На вкладке Аккаунт нажмите Изменить имя и портрет.
Во время встречи
  1. Нажмите внизу значок  → Настройки.
  2. На вкладке Аккаунт нажмите Изменить имя и портрет.
Примечание. Пока вы не вошли в свой аккаунт, при каждом присоединении к встрече Телемост будет предлагать вам вручную указать имя, а портрет будет выбирать случайным образом из стандартных.

Выбор устройств для звука и видео

Телемост выбирает микрофон, устройство для вывода звука и камеру автоматически. Но вы можете выбрать устройства вручную:

  1. Откройте настройки — нажмите в правом нижнем углу.
  2. На вкладках Звук и Камера выберите нужные устройства.
Ограничение. В браузере Mozilla Firefox настройки камеры и звука недоступны.

Доступ к микрофону и камере

При первой попытке создать встречу или присоединиться к встрече браузер запросит доступ к микрофону и камере. Вы можете разрешить доступ сразу в запросе или позже в настройках вашего браузера. Как это сделать, смотрите в инструкции для вашего браузера.

Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства:

Windows 10

Доступ к камере:

  1. Нажмите  →  → Конфиденциальность.
  2. В меню слева выберите Камера.
  3. Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к камере.
  4. Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить классическим приложениям доступ к камере.

Доступ к микрофону:

  1. Нажмите  →  → Конфиденциальность.
  2. В меню слева выберите Микрофон.
  3. Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к микрофону.
  4. Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить классическим приложениям доступ к микрофону.

Разрешите доступ брандмауэру Защитника Windows:

  1. Нажмите  →  → Сеть и Интернет.
  2. В меню слева выберите Состояние.
  3. Нажмите ссылку Брандмауэр Windows → Разрешить работу с приложением через брандмауэр.
  4. В списке приложений найдите yandextelemost.exe.
  5. Включите для него опцию в столбце Частная.
  6. Нажмите ОК.
Совет. Дополнительно проверьте, что программа, в которой вы используете Телемост, добавлена в исключения антивируса.
Windows 8

Доступ к камере:

  1. Перейдите в правую боковую панель Параметры → Изменение параметров системы → Конфиденциальность.
  2. В меню слева выберите Веб-камера.
  3. Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к камере.

Доступ к микрофону:

  1. Перейдите в правую боковую панель Параметры → Изменение параметров системы → Конфиденциальность.
  2. В меню слева выберите Микрофон.
  3. Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к микрофону.

Разрешите доступ брандмауэру Windows:

  1. Нажмите  → Все приложения → Панель управления → Система и безопасность → Брандмауэр Windows.
  2. В меню слева выберите Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Windows.
  3. В списке приложений найдите yandextelemost.exe.
  4. Включите для него опцию в столбце Частная.
  5. Нажмите ОК.
Совет. Дополнительно проверьте, что программа, в которой вы используете Телемост, добавлена в исключения антивируса.
Windows 7
Примечание. В Windows 7 доступ к камере и микрофону не ограничивается системой.

Разрешите доступ брандмауэру Windows:

  1. Перейдите в Пуск → Панель управления → Система и безопасность → Брандмауэр Windows.
  2. В меню слева выберите Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows.
  3. В списке приложений найдите yandextelemost.exe.
  4. Включите для него опцию в столбце Частная.
  5. Нажмите ОК.
Совет. Дополнительно проверьте, что программа, в которой вы используете Телемост, добавлена в исключения антивируса.
macOS

Проверьте, есть ли у программы, в которой вы используете Телемост:

Доступ к экрану

В Windows доступ к записи экрана не ограничивается системой.