История звонков
В Телефонии регистрируются все звонки: внешние (от клиентов) и внутренние (между сотрудниками). Просмотреть всю информацию по каждому звонку можно на вкладке
.Администратору доступна информация по звонкам всех сотрудников в любом направлении. Оператор может просмотреть только свои звонки в любом направлении и статусе.
Клиентские звонки
История общения по всем внешним номерам, в том числе и с клиентами, доступна на вкладке Клиентские. С помощью фильтров выберите звонки, которые необходимо просмотреть.
Звонки промаркированы в соответствии с результатом и маршрутом:
- Принятый;
- Пропущенный — оператор не успел принять звонок, ожидание более 4 сек.;
- Брошенный — клиент положил трубку, ожидание менее 4 сек.;
- Смешанный — звонок от клиента в процессе общения переводился на другого сотрудника.
- Соединенный;
- Несоединенный;
- Отмененный — оператор прервал звонок клиенту, соединение менее 4 сек.;
- Смешанный — звонок клиенту в процессе общения переводился на другого сотрудника.
Нажмите на описание звонка, чтобы уточнить детали:
- время и дату звонка;
- тег звонка;
- комментарии.
Вы можете:
добавить комментарий к звонку;
перезвонить участникам разговора;
задать тег звонку.
Прослушать и скачать записи разговоров, если включена запись звонков, можно на сайте Телефонии. Подробнее в Помощи для сайта.
Внутренние звонки
История общения сотрудников доступна на вкладке Внутренние. С помощью фильтров выберите звонки, которые необходимо просмотреть.
Звонки промаркированы в соответствии с результатом:
- Соединенный;
- Несоединенный;
- Отмененный — прерванный звонок, соединение менее 4 сек.;
Нажмите на описание звонка, чтобы уточнить детали:
- кто кому звонил;
- время и дату;
- продолжительность разговоров.
Вы можете добавить тег или комментарий к звонку, перезвонить участникам разговора.