История звонков

В Телефонии регистрируются все звонки: внешние (от клиентов) и внутренние (между сотрудниками). Просмотреть всю информацию по каждому звонку можно на вкладке  → Звонки.

Администратору доступна информация по звонкам всех сотрудников в любом направлении. Оператор может просмотреть только свои звонки в любом направлении и статусе.

  1. Клиентские звонки
  2. Внутренние звонки

Клиентские звонки

История общения по всем внешним номерам, в том числе и с клиентами, доступна на вкладке Клиентские. С помощью фильтров выберите звонки, которые необходимо просмотреть.

Звонки промаркированы в соответствии с результатом и маршрутом:

  • Принятый;
  • Пропущенный — оператор не успел принять звонок, ожидание более 4 сек.;
  • Брошенный — клиент положил трубку, ожидание менее 4 сек.;
  • Смешанный — звонок от клиента в процессе общения переводился на другого сотрудника.

Нажмите на описание звонка, чтобы уточнить детали:

  • время и дату звонка;
  • тег звонка;
  • комментарии.

Вы можете:

  • добавить комментарий к звонку;

  • перезвонить участникам разговора;

  • задать тег звонку.

Прослушать и скачать записи разговоров, если включена запись звонков, можно на сайте Телефонии. Подробнее в Помощи для сайта.

Внутренние звонки

История общения сотрудников доступна на вкладке Внутренние. С помощью фильтров выберите звонки, которые необходимо просмотреть.

Звонки промаркированы в соответствии с результатом:

  • Соединенный;
  • Несоединенный;
  • Отмененный — прерванный звонок, соединение менее 4 сек.;

Нажмите на описание звонка, чтобы уточнить детали:

  • кто кому звонил;
  • время и дату;
  • продолжительность разговоров.

Вы можете добавить тег или комментарий к звонку, перезвонить участникам разговора.

Обратиться в службу поддержки