Работа со звонками

Телефония предоставляет широкие возможности обработки звонков. Вы можете:

  • отвечать на звонки из приложения;

  • разговаривать по нескольким линиям одновременно;

  • переключать звонки на своих коллег или других абонентов;

  • консультироваться с коллегами или другими абонентами во время разговора с клиентом;

  • звонить из приложения клиентам и коллегам.

Все разговоры с использованием Телефонии можно записать, если вы работаете на тарифах Пробный или Профи.

Звонки из приложения

Вы можете звонить из приложения Телефонии своим клиентам и коллегам. Звонки коллегам внутри Телефонии бесплатны. Стоимость звонков на внешние номера определяется тарифным планом.

Повторный звонок на последний набранный номер

Не вводя номер, нажмите кнопку с зеленой трубкой.

Смена рабочего номера для исходящего звонка
В окне с кнопками набора нажмите на рабочий телефон, указанный над полем ввода номера. В списке выберите нужный рабочий номер.

Телефонное меню

Во время разговора вы можете использовать телефонное меню. Оно позволит вам переключить клиента на другого сотрудника.

Поставить звонок на удержание

Нажмите кнопку Удержание. Текущий звонок будет поставлен на удержание.

Перевести звонок на другого сотрудника или абонента
  1. Нажмите кнопку Трансфер.
  2. Выберите нужного сотрудника в списке или введите номер вручную. Вы также можете выбрать любого абонента из адресной книги или указать внешний номер.

Звонок будет переведен на выбранного абонента.

Проконсультироваться с коллегой или другим абонентом во время звонка
  1. Нажмите кнопку Консультация.
  2. Выберите нужного сотрудника в списке или введите номер вручную. Вы также можете выбрать любого абонента из адресной книги или указать внешний номер.

Текущий звонок будет поставлен на удержание, и вы будете соединены с коллегой или выбранным абонентом. После завершения консультации вы вернетесь к первоначальному диалогу с клиентом.

Обратиться в службу поддержки