Статистика

На вкладке  → Обзор вы можете посмотреть блоки с данными о работе с Телефонией. Администратору доступны данные по всей компании, оператору — только его показатели:

  • сотрудники на линии — доступные и недоступные;

  • статистика звонков за последние 7 дней — принятые и пропущенные;

  • статистика задач за последние 7 дней — новые и выполненные;

  • более подробная статистика по пропущенным звонкам за 2 последних дня.

Администратор также видит:

  • баланс лицевых счетов — сумма остатка с возможностью пополнить нужный счет;

  • активность сотрудников за 7 дней — информация по задачам, приятым и пропущенным звонкам по каждому сотруднику.

  • уведомления по работе с договорами — например, есть договор с оператором связи, который необходимо подписать.

Обратиться в службу поддержки