История звонков

В Телефонии регистрируются все звонки: внешние (от клиентов) и внутренние (между сотрудниками). Просмотреть всю информацию по каждому звонку можно на вкладке Звонки.

Администратору доступна информация по звонкам всех сотрудников в любом направлении. Оператор может просмотреть только свои звонки в любом направлении и статусе.

  1. Клиентские звонки
  2. Внутренние звонки

Клиентские звонки

История общения по всем внешним номерам, в том числе и с клиентами, доступна на вкладке Клиентские. С помощью фильтров выберите звонки, которые необходимо просмотреть.

Звонки промаркированы в соответствии с результатом и маршрутом:

  • Принятый;
  • Пропущенный — оператор не успел принять звонок, ожидание более 4 сек.;
  • Брошенный — клиент положил трубку, ожидание менее 4 сек.;
  • Смешанный — звонок от клиента в процессе общения переводился на другого сотрудника.

Вы можете:

  • выбрать звонки с помощью быстрых фильтров над списком: «Мои», «Входящие», «Исходящие», «Сегодня»;

  • перейти к контакту или создать карточку контакта, если он не внесен в адресную книгу, — по свайпу из списка вправо;

  • добавить контакт в черный список — по свайпу из списка влево.

Чтобы перейти к карточке звонка, нажмите . В карточке вы можете:

  • скопировать номер — нажмите на номер и удерживайте несколько секунд;

  • добавить комментарий к звонку;

  • задать тег звонку;

  • перезвонить участникам разговора;

  • прослушать запись разговоров, если включена запись звонков;

  • проследить все этапы звонка: кто общался с клиентом, кто пропустил или перевел звонок, время ожидания на линии, продолжительность разговоров — на вкладке Временная шкала;

  • поделиться карточкой — нажмите в правом верхнем углу.

Прослушать, а также скачать записи разговоров, если включена запись звонков, можно и на сайте Телефонии. Подробнее в Справке для сайта.

Внутренние звонки

История общения сотрудников доступна на вкладке Внутренние. С помощью фильтров выберите звонки, которые необходимо просмотреть.

Звонки промаркированы в соответствии с результатом:

  • Соединенный;
  • Несоединенный;
  • Отмененный — прерванный звонок, соединение менее 4 сек.;

Нажмите на описание звонка, чтобы уточнить детали:

  • кто кому звонил;
  • время и дату;
  • продолжительность разговоров.

Вы можете:

  • добавить тег или комментарий к звонку;

  • перезвонить участникам разговора;

  • выбрать звонки с помощью быстрых фильтров над списком — «Мои», «Соединенные», «Сегодня».

Обратиться в службу поддержки