История звонков
В Телефонии регистрируются все звонки: внешние (от клиентов) и внутренние (между сотрудниками). Просмотреть всю информацию по каждому звонку можно на вкладке Звонки.
Администратору доступна информация по звонкам всех сотрудников в любом направлении. Оператор может просмотреть только свои звонки в любом направлении и статусе.
Клиентские звонки
История общения по всем внешним номерам, в том числе и с клиентами, доступна на вкладке Клиентские. С помощью фильтров выберите звонки, которые необходимо просмотреть.
Звонки промаркированы в соответствии с результатом и маршрутом:
- Принятый;
- Пропущенный — оператор не успел принять звонок, ожидание более 4 сек.;
- Брошенный — клиент положил трубку, ожидание менее 4 сек.;
- Смешанный — звонок от клиента в процессе общения переводился на другого сотрудника.
- Соединенный;
- Несоединенный;
- Отмененный — оператор прервал звонок клиенту, соединение менее 4 сек.;
- Смешанный — звонок клиенту в процессе общения переводился на другого сотрудника.
Вы можете:
выбрать звонки с помощью быстрых фильтров над списком: «Мои», «Входящие», «Исходящие», «Сегодня»;
перейти к контакту или создать карточку контакта, если он не внесен в адресную книгу, — по свайпу из списка вправо;
добавить контакт в черный список — по свайпу из списка влево.
Чтобы перейти к карточке звонка, нажмите . В карточке вы можете:
скопировать номер — нажмите на номер и удерживайте несколько секунд;
добавить комментарий к звонку;
задать тег звонку;
перезвонить участникам разговора;
прослушать запись разговоров, если включена запись звонков;
проследить все этапы звонка: кто общался с клиентом, кто пропустил или перевел звонок, время ожидания на линии, продолжительность разговоров — на вкладке Временная шкала;
поделиться карточкой — нажмите
в правом верхнем углу.
Прослушать, а также скачать записи разговоров, если включена запись звонков, можно и на сайте Телефонии. Подробнее в Справке для сайта.
Внутренние звонки
История общения сотрудников доступна на вкладке Внутренние. С помощью фильтров выберите звонки, которые необходимо просмотреть.
Звонки промаркированы в соответствии с результатом:
- Соединенный;
- Несоединенный;
- Отмененный — прерванный звонок, соединение менее 4 сек.;
Нажмите на описание звонка, чтобы уточнить детали:
- кто кому звонил;
- время и дату;
- продолжительность разговоров.
Вы можете:
добавить тег или комментарий к звонку;
перезвонить участникам разговора;
выбрать звонки с помощью быстрых фильтров над списком — «Мои», «Соединенные», «Сегодня».