Настройка
Вход в приложение
Для работы авторизуйтесь под тем же логином, что и на сайте Телефонии.
Подключение приложения к работе
Примечание. Для подключения приложения перейдите на сайт Телефонии.
- На сайте Телефонии перейдите на страницу Личные настройки.
- На вкладке Правила и уведомления включите терминал Мобильное приложение.
Чтобы принимать входящие звонки через приложение в первую очередь, перетащите значок терминала на первое место.
Персональные настройки
Чтобы задать персональные настройки, вернитесь в приложение и нажмите
.На странице Настройки укажите необходимые параметры:
- Статус — доступен или недоступен для звонков в приложении.
- Рабочий номер для звонков.
- Часовой пояс оператора.
- Способ совершения звонка:
- Софтфон
- Звонки совершаются через интернет за счет минут, включенных в тариф (для тарифа Пробный) или за плату по тарифу оператора (для коммерческих тарифов).
- Мобильный оператор
- Звонки совершаются с персонального номера напрямую. Телефония никак не участвует в переадресации вызовов, поэтому такие звонки в ней не регистрируются. Разговоры будут оплачиваться по обычному тарифу вашего оператора связи.
Установка разрешений
В смартфоне перейдите в раздел Настройки и выберите приложение Телефония. В настройках приложения:
Разрешите доступы к микрофону и сотовым данным.
ПримерПерейдите к настройке уведомлений. Включите опции:
- Допуск уведомлений;
- Звуки;
- Наклейка на значке;
- Предупреждения на заблокированном экране;
- Показ в истории;
- Показ баннерами.
Пример