Настройка

  1. Вход в приложение
  2. Подключение приложения к работе
  3. Персональные настройки
  4. Установка разрешений

Вход в приложение

Для работы авторизуйтесь под тем же логином, что и на сайте Телефонии.

Подключение приложения к работе

Примечание. Для подключения приложения перейдите на сайт Телефонии.
  1. На сайте Телефонии перейдите на страницу Личные настройки.
  2. На вкладке Правила и уведомления включите терминал Мобильное приложение.

Чтобы принимать входящие звонки через приложение в первую очередь, перетащите значок терминала на первое место.

Персональные настройки

Чтобы задать персональные настройки, вернитесь в приложение и нажмите  → Персональные настройки.

На странице Настройки укажите необходимые параметры:

  • Статус — доступен или недоступен для звонков в приложении.
  • Рабочий номер для звонков.
  • Часовой пояс оператора.
  • Способ совершения звонка:
    Софтфон
    Звонки совершаются через интернет за счет минут, включенных в тариф (для тарифа Пробный) или за плату по тарифу оператора (для коммерческих тарифов).
    Мобильный оператор
    Звонки совершаются с персонального номера напрямую. Телефония никак не участвует в переадресации вызовов, поэтому такие звонки в ней не регистрируются. Разговоры будут оплачиваться по обычному тарифу вашего оператора связи.

Установка разрешений

В смартфоне перейдите в раздел Настройки и выберите приложение Телефония. В настройках приложения:

  1. Разрешите доступы к микрофону и сотовым данным.

    Пример
  2. Перейдите к настройке уведомлений. Включите опции:

    • Допуск уведомлений;
    • Звуки;
    • Наклейка на значке;
    • Предупреждения на заблокированном экране;
    • Показ в истории;
    • Показ баннерами.
    Пример

Обратиться в службу поддержки