Настройка

  1. Вход в приложение
  2. Подключение приложения к работе
  3. Персональные настройки
  4. Установка разрешений

Вход в приложение

Для работы авторизуйтесь под тем же логином, что и на сайте Телефонии.

Подключение приложения к работе

Примечание. Для подключения приложения перейдите на сайт Телефонии.
  1. На сайте Телефонии перейдите на страницу Личные настройки.
  2. На вкладке Правила и уведомления включите терминал Мобильное приложение.

Чтобы принимать входящие звонки через приложение в первую очередь, перетащите значок терминала на первое место.

Персональные настройки

Чтобы задать персональные настройки, вернитесь в приложение.

  1. Перейдите на вкладку Аккаунт.

  2. Включите статус для входящих звонков Доступен.

  3. Около своего имени перейдите в окно настроек.
  4. В блоке Настройки:

    • Выберите номер для исходящих звонков по умолчанию.
    • Если необходимо, включите опцию Звонить с SIM-карты телефона. Тогда в Телефонию не будут поступать сведения об исходящих вызовах. Разговоры будут оплачиваться по обычному тарифу вашего оператора связи. Абонент, которому вы звоните, будет видеть ваш личный номер при определении номера.

Установка разрешений

В смартфоне перейдите в раздел Настройки и выберите приложение Телефония. В настройках приложения:

  1. Разрешите доступы к микрофону и сотовым данным.

    Пример
  2. Перейдите к настройке уведомлений. Включите опции:

    • Допуск уведомлений;
    • Звуки;
    • Наклейка на значке;
    • Предупреждения на заблокированном экране;
    • Показ в истории;
    • Показ баннерами.
    Пример

Обратиться в службу поддержки