Работа с задачами
Обращения клиентов и события, требующие вашей реакции, собираются в единую очередь на странице Задачи. Чтобы перейти к ней, нажмите Задачи. Очередь синхронизируется с сайтом Телефонии.
В очередь попадают:
пропущенные звонки;
- задачи, созданные в Телефонии вручную.
Вы можете фильтровать задачи в очереди по типам событий, времени создания, ответственному сотруднику или статусу (Новая, Выполнена, Не будет выполнена).
- Действия с задачами
-
перезвонить — для пропущенных звонков или голосовых сообщений;
комментировать — для всех типов задач;
назначить или отредактировать ответственного сотрудника;
создать карточку контакта — для новых задач по клиентам, которых нет в адресной книге;
переоткрыть — для задач в статусе Выполнена;
завершить — для этого измените статус задачи с Новая на Выполнена;
создать новую задачу для себя или своих коллег — для этого нажмите
в правом верхнем углу экрана.