Назначение главного администратора

Логин, который регистрировался в Телефонии, по умолчанию становится главным администратором. Если вы регистрировались в Телефонии как физическое лицо или индивидуальный предприниматель, изменить главного администратора невозможно. Если договор с Телефонией заключен от имени юридического лица, на роль главного администратора можно назначить сотрудника с другим логином.

Для организации новый главный администратор может быть назначен:

  • Автоматически, если профиль действующего главного администратора был удален. Главным администратором будет назначен один из администраторов.
  • Действующим главным администратором:

    1. Перейдите на страницу Настройки → Сотрудники.
    2. В списке выберите нужного коллегу. Нажмите .
    3. В открывшемся окне выберите роль для сотрудника — «Главный администратор».
    4. Внизу страницы отметьте опцию Сделать сотрудника главным администратором, нажмите Готово.

Новому главному администратору придет уведомление о новой роли на электронную почту и в центр уведомлений.

Внимание.

При назначении нового главного администратора настроенная интеграция с Яндекс.Метрикой будет удалена. Чтобы возобновить сбор данных о звонках, необходимо заново пройти процедуру настройки счетчиков Яндекс.Метрики в Телефонии.