Правила переключения звонков на рабочий номер

Сразу после регистрации в Телефонии начинает действовать базовое правило переключения:

  • все входящие звонки круглосуточно поступают первому пользователю системы;

  • для всех клиентов используется приветствие «Здравствуйте и спасибо за ваш звонок».

Правила переключения звонков работают круглосуточно. Изменить или добавить правило переключения может Администратор Телефонии на странице Переключение звонков.

Каждое правило переключения состоит из нескольких блоков. Чтобы изменить блок, нажмите на него.

Нажмите на блок, чтобы перейти к его описанию:

Как настроить действие

Нажмите и выберите нужный вариант:

  •  — переключить звонок на группу сотрудников (можно звонить сотрудникам последовательно или одновременно);
  •  — переключить звонок на конкретного сотрудника;
  •  — включить аудиозапись (если аудиозапись используется в голосовом меню, то после ее окончания звонящий возвращается в начало голосового меню);
  •  — предложить звонящему отправить голосовое сообщение;
  •  — переключить звонок на внешний телефон (тогда будут недоступны возможности личных настроек пользователя Телефонии, например отправка голосового сообщения в случае недоступности);
  •  — сбросить звонок;
  •  — включить голосовое меню;
  •  — включить инструкцию набора по имени;
  •  — поставить звонок в очередь.