Правила переключения звонков на рабочий номер

Сразу после регистрации в Телефонии начинает действовать базовое правило переключения:

  • все входящие звонки круглосуточно поступают первому пользователю системы;

  • для всех клиентов используется приветствие «Здравствуйте и спасибо за ваш звонок».

Правила переключения звонков работают в режиме 24/7. Изменить или добавить правило переключения может Администратор Телефонии на странице Переключение звонков.

Каждое правило переключения состоит из нескольких блоков. Чтобы изменить блок, нажмите на него.

Нажмите на блок, чтобы перейти к его описанию:
Источник звонковСписок клиентовГрафик обработки звонковГрафик обработки звонковГолосовое приветствиеГолосовое приветствиеГолосовое приветствиеГолосовое приветствиеДействие ТелефонииДействие ТелефонииДействие ТелефонииДействие Телефонии

Как настроить действие

Нажмите и выберите нужный вариант:

  •  — переключить звонок на группу сотрудников (можно звонить сотрудникам последовательно или одновременно);
  •  — переключить звонок на конкретного сотрудника;
  •  — включить аудиозапись (если аудиозапись используется в голосовом меню, то после ее окончания звонящий возвращается в начало голосового меню);
  •  — предложить звонящему отправить голосовое сообщение;
  •  — переключить звонок на внешний телефон (тогда будут недоступны возможности личных настроек пользователя Телефонии, например отправка голосового сообщения в случае недоступности);
  •  — сбросить звонок;
  •  — включить голосовое меню;
  •  — включить инструкцию набора по имени;
  •  — поставить звонок в очередь.