Личные правила ответа на звонки

Каждый пользователь может настроить обработку звонков для следующих случаев:

  • он установил статус «Не беспокоить»;

  • он уже разговаривает по телефону;

  • он не может взять трубку.

Как настроить обработку звонков

Перейдите на страницу Личные настройки → Правила ответа и для каждого случая выберите:

  1. Голосовое приветствие.

  2. Действие Телефонии.

Если вы установили статус «Не беспокоить» или не можете ответить на звонок, Телефония может:

  • предложить клиенту оставить голосовое сообщение;

  • сбросить звонок.

Если в момент звонка вы уже разговариваете с кем-либо, Телефония может:

  • удерживать клиента на линии;

  • предложить клиенту оставить голосовое сообщение;

  • сбросить звонок.