Черные и белые списки клиентов

Каждое правило переключения звонков может быть настроено с учетом трех списков клиентов:

  • клиенты из списка блокировки (черный список);
  • VIP-клиенты (белый список);
  • обычные клиенты (не вошедшие в остальные списки).

Как настроить списки клиентов

  1. На странице настройки обработки звонков нажмите на блок От всех клиентов (или От обычных клиентов), выберите нужные вам списки, заполните их и сохраните изменения.

  2. Если необходимо, добавьте в списки номера телефонов (введите вручную либо загрузите в виде файла CSV или TXT). Каждый телефон должен занимать в файле одну строку, например:
    +78001234567
    +74953332233
    +79161112233
    +18000000000
  3. Настройте правила обработки звонков для каждого списка. Звонки от клиентов из списка блокировки всегда сбрасываются.